просто я думаю так: продавец должен ставить отзыв после покупателя, т.к. только на этом этапе будет ясно, устроило ли все покупателя и не будет ли дальше действий, которые могут повлечь разного рода потери. Покупатель же должен быть на 100% защищен от "отзыва в ответку". Если выставляется негативный отзыв покупателем, то продавец Обязан! доказать, что его отрицательный отзыв обоснован.
Из собственного опыта:
Человек купил несколько бон по цене "купить сейчас". Быстро вышел на связь, быстро оплатил, получил по почте через 3 дня - но попросил вернуть деньги, потому как я скрыл от него существенную информацию - а именно размер стандартных госов. Покупатель написал, что был уверен, что эти боны должны были быть гораздо большего размера - а такая мелочь его не интересует. Положительный отзыв он уже получил и предложил вернуть деньги и отправить обратно боны за мой счет в обмен на положительный отзыв с его стороны. Он получил боны в противоударном конверте и в картоне, отправил (после получения всей суммы за боны + комиссия за перевод денег + почтовые) в обычном бумажном конвертике. Нужно ли говорить о том что боны помялись по дороге обратно? В итоге покупателем был поставлен положительный отзыв но с меньшим кол-вом звездочек и появилась отметка об утаивании важной информации. В остатке минус по деньгам, минус по бонам, минус по времени, минус в рейтинг - у "покупателя" - положительный отзыв. Каково Ваше мнение? Покупатель прав? Положительный отзыв заработан покупателем честно?
А почему же нет, конечно отзыв заработан покупателем честно, т.к. со своей стороны он всё выполнил, и как следует из Ваших слов, очень быстро! И сразу получил положительный отзыв от Вас. ОТЗЫВ ЗАРАБОТАН ЧЕСТНО!!! А вот далее уже Вы не правы, т.к. он получил то, что купил, не больше, не меньше, а вопросы про размеры и всё остальное, нужно задавать до покупки, а стало быть Вам не следовало было идти у него на поводу. ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ПРАВ!!! Отзыв он Вам может поставить отрицательный, но его всегда можно оспорить через службу поддержки.
просто я думаю так: продавец должен ставить отзыв после покупателя, т.к. только на этом этапе будет ясно, устроило ли все покупателя и не будет ли дальше действий, которые могут повлечь разного рода потери...
Повторюсь, это в корне не правильно! А возьмите такой вариант, покупатель с 0-вым рейтингом, купил, оплатил и ждёт отзыв, т.к. ему эти отзывы необходимы как воздух, что бы продолжать торги. Кто из нас не был в такой шкуре?! А ему дудку вместо отзыва, мол оставлю, но только после Вашего!!! А продавец живёт в Хуе... Тютюево, да ещё отправляет два, а то раз в месяц!!! И ждёт покупатель месяца два лот, а потом ещё и отзыв можно ждать долго, т.к. продавец уехал в командировку и почту не читал, да и по большому счёту ему на Вас наср..., он же бабло получил, ну и... Как Вам такая ситуация? Вспомните себя!!!
просто я думаю так: продавец должен ставить отзыв после покупателя, т.к. только на этом этапе будет ясно, устроило ли все покупателя и не будет ли дальше действий, которые могут повлечь разного рода потери...
Повторюсь, это в корне не правильно! А возьмите такой вариант, покупатель с 0-вым рейтингом, купил, оплатил и ждёт отзыв, т.к. ему эти отзывы необходимы как воздух, что бы продолжать торги. Кто из нас не был в такой шкуре?! А ему дудку вместо отзыва, мол оставлю, но только после Вашего!!! А продавец живёт в Хуе... Тютюево, да ещё отправляет два, а то раз в месяц!!! И ждёт покупатель месяца два лот, а потом ещё и отзыв можно ждать долго, т.к. продавец уехал в командировку и почту не читал, да и по большому счёту ему на Вас наср..., он же бабло получил, ну и... Как Вам такая ситуация? Вспомните себя!!!
А мне на е-бее покупатели не торопятся отзывы ставить, только 4 из 7 пока поставили(
У кого ещё какие проблемы? Давайте поплачемся в одной теме)
А почему же нет, конечно отзыв заработан покупателем честно, т.к. со своей стороны он всё выполнил, и как следует из Ваших слов, очень быстро! И сразу получил положительный отзыв от Вас. ОТЗЫВ ЗАРАБОТАН ЧЕСТНО!!! А вот далее уже Вы не правы, т.к. он получил то, что купил, не больше, не меньше, а вопросы про размеры и всё остальное, нужно задавать до покупки, а стало быть Вам не следовало было идти у него на поводу. ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ПРАВ!!! Отзыв он Вам может поставить отрицательный, но его всегда можно оспорить через службу поддержки.
Согласно украинскому законодательству покупатель имеет право на возврат за счет продавца. Он это прекрасно знал. Через такие разборки уже проходили мои знакомые - проще понести минимум финансовых потерь и забыть, время и нервы дороже. Слава Богу нормальных покупателей в разы больше. Что касается службы поддержки Аукро в вопросах отношений между сторонами - я счетаю ее весьма далекой от адекватности. Со временем мое мнение только крепчает.
А мне на е-бее покупатели не торопятся отзывы ставить, только 4 из 7 пока поставили(
У кого ещё какие проблемы? Давайте поплачемся в одной теме)
мне шт 20 зажали а то и больше
а остальные понизили
Товар соответствует описанию до 4,8
(многим не нравилась естественная волнистость сочинской сотки)
Срок доставки 4,8 - тут всё понятно...почта россии нам помогает
люди еще не получили письма отправленные в середине декабря
Стоимость доставки тож 4.8 ... что им гадам надо? я 4.5$ ставлю
заказное авиа-письмо... без трека я не пошлю...
я думаю многих жаба загрызла когда они сочи по 15-25$ набрали,
а пока письма получили цена значительно упала ....
Argento-nsk
некоторым из них вообще насрать на россию...
а многие просто боятся покупать...
и продавать не хотят...
стоит пометка не посылаем Ирак, Сирия, Россия, Уганда, Куба...и т.п
"некоторым из них вообще насрать на россию... Злорадствую
а многие просто боятся покупать...
и продавать не хотят...
стоит пометка не посылаем Ирак, Сирия, Россия, Уганда, Куба...и т.п"
А почему же нет, конечно отзыв заработан покупателем честно, т.к. со своей стороны он всё выполнил, и как следует из Ваших слов, очень быстро! И сразу получил положительный отзыв от Вас. ОТЗЫВ ЗАРАБОТАН ЧЕСТНО!!! А вот далее уже Вы не правы, т.к. он получил то, что купил, не больше, не меньше, а вопросы про размеры и всё остальное, нужно задавать до покупки, а стало быть Вам не следовало было идти у него на поводу. ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ПРАВ!!! Отзыв он Вам может поставить отрицательный, но его всегда можно оспорить через службу поддержки.
Согласно украинскому законодательству покупатель имеет право на возврат за счет продавца. Он это прекрасно знал. Через такие разборки уже проходили мои знакомые - проще понести минимум финансовых потерь и забыть, время и нервы дороже. Слава Богу нормальных покупателей в разы больше. Что касается службы поддержки Аукро в вопросах отношений между сторонами - я счетаю ее весьма далекой от адекватности. Со временем мое мнение только крепчает.
Очень жаль, что служба поддержки на Аукро, в отличии от Молотка, далека от профессионализма!
а когда начал продавать об 4,8 по некоторым позициям не догадывался?
если честно, то нет...
я вот не занижаю звезды когда 2 месяца письмо жду . вины продавца тут никакой ...
только один раз - когда прод через 10 дней после оплаты выслал...
сашик писал(а):
вот ежели прод не слал, и ты уговорил его послать и после продавец открыл твою страну, тогда ты настоящий покупец.
некоторые открывают, но просят сразу положительный им ставить,или продают напрямую, только на таких условиях...
Согласно украинскому законодательству покупатель имеет право на возврат за счет продавца...
Забыл спросить! Можно главу, статью или.. из законодательства, где это прописано?
Тут во первых скорее всего путают физическое лицо с юридическим, а во вторых предметы старины скорее всего в исключающем списке даже в случае юридического лица ( т.е. никак с обычным товаром сопоставлять нельзя ).
Согласно украинскому законодательству покупатель имеет право на возврат за счет продавца...
Забыл спросить! Можно главу, статью или.. из законодательства, где это прописано?
Тут во первых скорее всего путают физическое лицо с юридическим, а во вторых предметы старины скорее всего в исключающем списке даже в случае юридического лица ( т.е. никак с обычным товаром сопоставлять нельзя ).
Плюсанул Я тоже думаю, что "Bn" что то путает, или не совсем в теме, по этому и попросил ссылочки!
Несколько раз сталкивался с ситуацией на еBay, когда в описании лота продавец указывает, что в Германию он не отправляет. Конкретно из Америки в Германию. Как же обьяснить этот случай? Бзык продавца?
Несколько раз сталкивался с ситуацией на еBay, когда в описании лота продавец указывает, что в Германию он не отправляет. Конкретно из Америки в Германию. Как же обьяснить этот случай? Бзык продавца?
Может быть этот продавец из той категории американцев, которые не покупают Мицубиси из-за Пёрл-Харбора?
Несколько раз сталкивался с ситуацией на еBay, когда в описании лота продавец указывает, что в Германию он не отправляет. Конкретно из Америки в Германию. Как же обьяснить этот случай? Бзык продавца?
Возможно дело в том, что в Германии принят закон о валютных операциях и обязательном их лицензировании?
Скоре согласен с mirage. A насчет закона об вал.операциях- имею сомнения. Одновременно покупал у других продавцов и проблем не было. Забавно то, что цены на пересыл от 0.9 дол. до 15,99 дол. за письмо. Хотя пересыл с регистрацией можно получить и за 5 дол. Так что дело все в хотелках продавца.
...Хотя пересыл с регистрацией можно получить и за 5 дол. Так что дело все в хотелках продавца.
Пересыл из Штатов в Германию (или в другую европейскую страну) за 5 дол. с регистрацией (подразумевается, вероятно, отправление с номером, которое можно отслеживать)? Подскажите, пожалуйста, как продавец это может сделать? Какие-такие хотелки у него должны быть? Отчего вдруг у него должна образоваться хотелка доплатить около 10 долларов за пересыл (за самое легкое письмо весом меньше одной унции (28 г.) с регистрацией [цена только регистрации $13.65])? Государственная почта (www.usps.com) - можете сами подсчитать сколько стоит пересылка и любые дополнительные сервисы. [Скрытый текст]
[qуоте="юры"]Скоре согласен с мираге. А насчет закона об вал.операциях- имею сомнения. Одновременно покупал у других продавцов и проблем не было. Забавно то, что цены на пересыл от 0.9 дол. до 15,99 дол. за письмо. Хотя пересыл с регистрацией можно получить и за 5 дол. Так что дело все в хотелках продавца.[/qуоте]
Все дело в информации, которую продавцы получают на почте от операторов, чем добросовестнее и лучше оператор, тем больше он знает и тем дешевле и надежнее отправите вы письмо/пакет в другую страну, внутри страны тарифы и так все знают. Мне два дня назад продавец и по Германии предложил переслать бону за 16 евро, купил за 320 евро, заказным письмом я сам побоялся переслать. Я ей пишу, зачем за 16, когда можно посылкой за 7 евро, и так же застраховано на 500 евро, отвечает - на почте посоветовали, сказали, надежнее, из рук в руки под роспись, а с посылками типа не всегда так. И не врет, бабушка старая, чуствую, правду говорит. Да и отправила за свой счет в итоге. Так что не всегда продавцы жлобы... на почте тоже люди работают... Я сам уже несколько раз с такой ситуацией сталкивался...
Согласен с KrysLariss. 5 дол. с регистрацией- я не прав. И не хочу ярлыки клеить на всех продавцов, но как говорится, имеет место быть. Конкретно, у одного продавца в Америке в августе 2013 г. взял 10 шт. 250 руб (Колчак) с пересылом 4,82 евро(в дол. уже не помню)- за все. 8 января у него же взял таких же 9 шт., но пересыл уже стоил 24,57 дол + 28,35 дол (таможенная пошлина), хотя она не стояла в описании лота. Но прислал он мне с регистраций. И получился пересыл почти в два раза дороже стоимости бон. Хочу сказать, что при получении из Америки даже простым письмом, у меня никогда не было проблем.
я недавно покупал комплект банкнот из ню ёрка, стоимост 17.00 пересылка ко мне в Торонто пишет в описании как междунараодная посылка за 18.00...я спросил а цё так? ведь до сего времени было 2.50?
написал что это не я дескать а нас продавцов заставляют подписываться на регистеред если товар пересекает границу. говорит так просто не пошлю. ну я ещё р=апру раз написал попытался переубедить не получилось.
ну я плюнул и купил - и когда нажал на оплатить- ЧУДО - ибей запросил 2.50 вместо затребованного 18. ну я оплатл...и как думаете письмо пришло с банкнотами через неделю без проблем.
А мне именно eBay прислал этот счет. Причем при получении покупки в сопроводительном письме кроме цены за банкноты ни каких цен не фигурировало, ни почтовый перевод, ни таможенный сбор. Хотя продавец и не новичок, более тысячи продаж-покупок. Когда я отправил запрос на eBay-сервис, с просьбой прокомментировать, мне просто не ответитили.
Часовой пояс: GMT + 2 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы из этого форума
Для улучшенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ работы сайта Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВспользуеРѠфайлы cookie.
Р›РСвЂВВВВВстая странРСвЂВВВВВцы "Р В РІР‚ВВВВВВР В РЎв„ў", РІС‹ автоРСВВВВВВатРСвЂВВВВВческРцРТвЂВВВВВаете согласРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р Р…Р В° обработку Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВанных.