закрыть
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении:
Альбомы для банкнот Kammer
1-100 рублей 1923, и прочие ранние советы

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бонистика-Клуб -> Бонистика -> Банкноты Российской Империи, РСФСР, СССР, РФ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Член Клуба с 2024г,
Сообщение Добавлено: Пн Фев 05, 2024 21:04 pm    

Здравствуйте! Не судите строго, с сайтом знаком 2 часа)

Собрал я значит все бюджетные выпуски Николая2, рсфср, ссср до 1961. Потом посмотрел на ценники бон 1922, 1923, 1924, 25,28,32,34 годов, и ужаснулся: даже в плачевном состоянии, возьмем рядовые боны 1923, цена начинается аж от 1000₽ . это не говоря о бонах "трактор", "ленивцы", 1925 с его рабочим, и червонцах 26, 28 и 32 годов
Вопрос: где брать данные экземпляры не продавая почку или душу?Счастлив лично мне, т.к. я школьник, дороже 500 рублей российских за бону отдавать морально тяжело и финансово затратно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ответить
Член Клуба с 2006г,
Сообщение Добавлено: Пн Фев 05, 2024 21:31 pm    

Что тут можно сказать? Коллекционирование, особенно бонистика нынче дело не дешевое. Копите золотой запас потихоньку...
ответить
Член Клуба с 2023г,
Сообщение Добавлено: Пн Фев 05, 2024 22:55 pm    

Молодой бонист писал(а):

Собрал я значит все бюджетные выпуски Николая2, рсфср, ссср до 1961. Потом посмотрел на ценники бон 1922, 1923, 1924, 25,28,32,34 годов, и ужаснулся: даже в плачевном состоянии, возьмем рядовые боны 1923, цена начинается аж от 1000₽ . это не говоря о бонах "трактор", "ленивцы", 1925 с его рабочим, и червонцах 26, 28 и 32 годов
Вопрос: где брать данные экземпляры не продавая почку или душу?Счастлив лично мне, т.к. я школьник, дороже 500 рублей российских за бону отдавать морально тяжело и финансово затратно.