Здравствуйте! Не судите строго, с сайтом знаком 2 часа)
Собрал я значит все бюджетные выпуски Николая2, рсфср, ссср до 1961. Потом посмотрел на ценники бон 1922, 1923, 1924, 25,28,32,34 годов, и ужаснулся: даже в плачевном состоянии, возьмем рядовые боны 1923, цена начинается аж от 1000₽ . это не говоря о бонах "трактор", "ленивцы", 1925 с его рабочим, и червонцах 26, 28 и 32 годов
Вопрос: где брать данные экземпляры не продавая почку или душу? лично мне, т.к. я школьник, дороже 500 рублей российских за бону отдавать морально тяжело и финансово затратно.
Собрал я значит все бюджетные выпуски Николая2, рсфср, ссср до 1961. Потом посмотрел на ценники бон 1922, 1923, 1924, 25,28,32,34 годов, и ужаснулся: даже в плачевном состоянии, возьмем рядовые боны 1923, цена начинается аж от 1000₽ . это не говоря о бонах "трактор", "ленивцы", 1925 с его рабочим, и червонцах 26, 28 и 32 годов
Вопрос: где брать данные экземпляры не продавая почку или душу? лично мне, т.к. я школьник, дороже 500 рублей российских за бону отдавать морально тяжело и финансово затратно.
Могу лишь посоветывать не гонятся за бонами в состоянии анцеркулейтед(не сочтите за издевательство) и не брать боны в сугубо плачевном состоянии(разве что в дар).Про продажу почки и души лучше не надо-всё это Вам пригодится самому.
Взять их негде, цены везде будут большими (для молодого человека)
Но это должно стать для вас стимулом саморазвиваться, стать успешным и зарабатывать больше денег
А что вы хотели то. На дворе 2024год - Бонам 20-х годов 100 лет а многим и чуть больше. Где на всех то набрать то. В 90-х выгрибали кучами. Всё когда то кончается ! Бочка то не бездонная !
Все начинающие давно ложкой по дну черпают остатки.
Вот вам и ценики такие.
Толи ещё будет через пяток лет !
Будете ещё вспоминать сегодняшние цены на боны 20-х .
Всё только в верх и выше !