Не обошло вниманием сервис и Бельгийское Общество Одесского Трамвая, которое соорудило и по нынешним понятиям совершеннейшую трамвайную сеть, впоследствии, к сожалению, лишившуюся многих маршрутов. А когда-то из любого в любой же конец города, включая дачные местности, можно было, с пересадками, но проехать трамваем. Только поначалу, если гражданин пожелал, скажем, с Греческой площади доехать трамваем 23-го маршрута до Куликова поля, а оттуда 18-м трамваем добираться до 16-й станции Большого Фонтана, он должен был в каждом, как говорили в Одессе, вагоне приобретать у «кондукторши» билет. Со временем появился так называвшийся пересадочный билет, который, будучи купленным в трамвае 23-го маршрута, давал право пересадки и дальнейшего проезда до Большого Фонтана. И стоил такой билет несколько меньше, нежели два, последовательно приобретенных в вагонах каждого маршрута, что равным образом было удобно и выгодно как пассажирам, так и трамвайному Обществу.
Это тут
[Скрытый текст]
Ничего они про дом не расскажут. Почитайте внимательно ссылку. Там сказано "...с Греческой площади доехать трамваем 23-го маршрута..." Так что №23 это не дом.
А разве в Одессе было Бельгийское Общество? Может я что-то путаю, но мне кажется, что одесским трамваем заведывало Анонимное Акционерное Общество (или точнее - Анонимное Общество Одесского Трамвая). Это в Ростове бельгийцы заправляли и трамваем, и водопроводом...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы из этого форума