Бумага интересная. Она имеет два выпуска.
Чтобы оценить ее точно-надо знать какой из двух.
Для этого в идеале нужна картинка оборотной части или
хотя бы номер.
Бумага интересная. Она имеет два выпуска.
Чтобы оценить ее точно-надо знать какой из двух.
Для этого в идеале нужна картинка оборотной части или
хотя бы номер.
Бумага интересная. Она имеет два выпуска.
Чтобы оценить ее точно-надо знать какой из двух.
Для этого в идеале нужна картинка оборотной части или
хотя бы номер.
номер 919, 1899 год,если это имеет значение.
Уважаемые коллеги !
Даже не имея картинки оборотной части акции, можно предположить, что всего могло быть выпущено, (судя по акцептам на лицевой части, за три выпуска), не менее 6.000 акций. В 1899 году, первоначальный капитал в 500.000 марок разделили на 1.000 акций по 500 финских марок (или 1.000.000 марок на 2.000 акций). Ценные бумаги находились в обращении после 1917 года. Естественно, эти бумаги не уничтожали, а наоборот, бережно хранили. А сколько сохранилось и еще всплывет на рынке, известно только владельцам-наследникам. Акции красивые, тема (пароходство-судоходство) интересная, первый выпуск - сравнительно небольшой. За право быть перво-обладателем такого артефакта (при отсутствии конкурентов), можно заплатить 5.000 (и более) иностранных денег. Собиратели это могут сделать при наличии свободных средств, а инвесторы (при определенном риске), могут и приумножить эти средства, в перспективе.
Геннадий, если же такой предмет предлагают за 1-2 тысячи, берите без разговоров.
Так что, вперед и с песнями, к вершинам коллекционирования - инвестирования.
Бумага интересная. Она имеет два выпуска.
Чтобы оценить ее точно-надо знать какой из двух.
Для этого в идеале нужна картинка оборотной части или
хотя бы номер.
номер 919, 1899 год,если это имеет значение.
Уважаемые коллеги !
Даже не имея картинки оборотной части акции, можно предположить, что всего могло быть выпущено, (судя по акцептам на лицевой части, за три выпуска), не менее 6.000 акций. В 1899 году, первоначальный капитал в 500.000 марок разделили на 1.000 акций по 500 финских марок (или 1.000.000 марок на 2.000 акций). Ценные бумаги находились в обращении после 1917 года. Естественно, эти бумаги не уничтожали, а наоборот, бережно хранили. А сколько сохранилось и еще всплывет на рынке, известно только владельцам-наследникам. Акции красивые, тема (пароходство-судоходство) интересная, первый выпуск - сравнительно небольшой. За право быть перво-обладателем такого артефакта (при отсутствии конкурентов), можно заплатить 5.000 (и более) иностранных денег. Собиратели это могут сделать при наличии свободных средств, а инвесторы (при определенном риске), могут и приумножить эти средства, в перспективе.
Геннадий, если же такой предмет предлагают за 1-2 тысячи, берите без разговоров.
Так что, вперед и с песнями, к вершинам коллекционирования - инвестирования.
Федот Федотыч написал про первообладателя за 5000 е , но у меня такая есть , у кого еще есть лично знаю ...не одну ... За 5е можно и продать, если нужно...
[Естественно, эти бумаги не уничтожали, а наоборот, бережно хранили. А сколько сохранилось и еще всплывет на рынке, известно только владельцам-наследникам.
Понятно, что эти умозаключения относятся к бумагам тех предприятий, которые после 1917 года остались за пределами Империи. В России, за подобные хранения, по головке не гладили и поэтому, мало чего сохранилось из ценных бумаг частных предприятий.
Как быстро стало известно о 2 и 3 экземплярах такой замечательной бумаги. А теперь, возможно, отзовутся и другие обладатели таких бумаг. И озвучат, сколько они хотели бы за них или сколько, по их мнению, должны стоить "Нептуны".
В любом случае, "Нептун" хорошая бумага и денег стоит.
А желающие реализовать акции, постараются найти желающих иметь их. И, конечно, не последнюю роль в дальнейшем ценообразовании будет играть количество сохранившихся бумаг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы из этого форума
Для улучшенРСвЂР РЋР РЏ работы сайта Р В РЎВР РЋРІР‚в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользуеРѠфайлы cookie.
Р›РСвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°РЎРЏ странРСвЂР ЎвЂ РЎвЂ№ "Р В РІР‚ВР В РЎв„ў", РІС‹ автоРСВатРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РцРТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљР Вµ согласРСвЂР В Р’Вµ Р Р…Р В° обработку Р В РўвЂР  В°Р Р…ных.