Ну,цена покупки мне тоже известна... Я про современную ценность этой боны хотел бы услышать мнения, а то про 10 000 руб этого эмитента мы тут уже говорили и про оригинал и копию, а вот про 5000 еще разговоров не было ...
В XF продал в феврале за 45 т.р., если серия А плюса никакого не дает, то в таком состоянии стоит не много, их прошло в хорошем несколько ( четыре точно ) штук за последние 2 месяца.
Так он весь драный Лет 10 назад из за бугра привезли приличную
кучу Как то на Молотке проходили 10 000 еще с большими потерями и цены были меньше 10 000 руб за штуку
Вот странное дело... Вроде форум Бонистов и вопрос был задан о современной ценности этой боны и я предполагал что коллеги бонисты выскажут свое мнение о том что бона частая, не частая, редкая, заурядная ну и т. д. Обратят внимание на то что это второй выпуск , по рассуждают о возможном тираже этой боны и реальном кол-ве экземпляров находящихся в колекциях... Ну еще могли бы добавить инфу о новоделах ... А получаеться что это форум дилеров Бонистов! Сразу стоит не стоит... Все мы прекрасно знаем что современную рыночную стоимость этой боны покажет аукцион, но вот рассуждения о самой боне и ее ценности... Это то что, будет полезно грядущим поколениям коллекционеров Бонистов !
Вот странное дело... Вроде форум Бонистов и вопрос был задан о современной ценности этой боны и я предполагал что коллеги бонисты выскажут свое мнение о том что бона частая, не частая, редкая, заурядная ну и т. д. Обратят внимание на то что это второй выпуск , по рассуждают о возможном тираже этой боны и реальном кол-ве экземпляров находящихся в колекциях... Ну еще могли бы добавить инфу о новоделах ... А получаеться что это форум дилеров Бонистов! Сразу стоит не стоит... Все мы прекрасно знаем что современную рыночную стоимость этой боны покажет аукцион, но вот рассуждения о самой боне и ее ценности... Это то что, будет полезно грядущим поколениям коллекционеров Бонистов !
Данный номинал достаточно простой! В состоянии aU-Unc представляет ценность. Сохран представленный выше коллекционным не является, т.к. бона не редкая. В год проходит от 5 до 10 экз. по цене от 15 до 60 т.р. (в зависим.от качества.) Что касается выпуска, то он первый, а не второй и самый распространённый. Новоделов в этих номиналах пока не существовало, фальшивых не встречалось. Вы задали вопрос: "Здравствуйте ! Прошу сообщество высказаться по современной ценности этой боны. Заранее благодарен!", а какая формулировка, такие и ответы.
Позволю себе с вами не согласиться ... Относительно номера выпуска: по данным из "Петербургского коллекционера" №1(22), 2003. С.10-15.
18 августа 1919 года Особое Совещание при Главнокомандующем ВСЮР генерале Деникине постановило разрешить Обществу Владикавказской железной дороги 2-ой выпуск займа на прежних условиях 5.4% годовых, срок 2 года. Намечалось выпустить 25000 билетов по 1000 рублей. 15000 билетов по 5000 рублей и 10000 билетов по 10000 рублей четырьмя сериями по 50 млн. рублей в каждой. Графическое оформление было аналогично первой серии, но с датой 1 сентября 1919 года и с подписью Главного Бухгалтера Клиссанича вместо Счетовода Бертгольда. Ни лицевой стороне билета в 1000 рублей изображено здание Управления дороги в Ростове-на-Дону, на 5000 рублях - железнодорожный мост в Ростове-на-Дону, на 10000 рублях - товарный поезд.
Позволю себе с вами не согласиться ... Относительно номера выпуска: по данным из "Петербургского коллекционера" №1(22), 2003. С.10-15.
18 августа 1919 года Особое Совещание при Главнокомандующем ВСЮР генерале Деникине постановило разрешить Обществу Владикавказской железной дороги 2-ой выпуск займа на прежних условиях 5.4% годовых, срок 2 года. Намечалось выпустить 25000 билетов по 1000 рублей. 15000 билетов по 5000 рублей и 10000 билетов по 10000 рублей четырьмя сериями по 50 млн. рублей в каждой. Графическое оформление было аналогично первой серии, но с датой 1 сентября 1919 года и с подписью Главного Бухгалтера Клиссанича вместо Счетовода Бертгольда. Ни лицевой стороне билета в 1000 рублей изображено здание Управления дороги в Ростове-на-Дону, на 5000 рублях - железнодорожный мост в Ростове-на-Дону, на 10000 рублях - товарный поезд.
...Думаю что выпуск все же второй
Первый выпуск билетов включал в себя следующие номиналы: 50, 100, 500 и 1.000 руб., второй выпуск - 1.000 (пробный), 5.000 и 10.000 руб. т.е. других вариантов просто не было. Если Вы это имели ввиду, то да второй, а так серия А, первая и самая простая.
Ну не передергивайте, из моего сообщения ясно что речь идёт о втором выпуске займа! Ну а то что в первом выпуске 5000 не было это факт, известный даже мне! Дабы избежать в дальнейшем толкований ,сформулирую определение для этой боны : первая эмиссия номинала 5000 рублей , второго выпуска 5,4% двух орлиного займа 1919 года ВЛК. ЖД литер А.
Ну не передергивайте, из моего сообщения ясно что речь идёт о втором выпуске займа! Ну а то что в первом выпуске 5000 не было это факт, известный даже мне! Дабы избежать в дальнейшем толкований ,сформулирую определение для этой боны : первая эмиссия номинала 5000 рублей , второго выпуска 5,4% двух орлиного займа 1919 года ВЛК. ЖД литер А.
Опечатка: вместо орлиного - годичного (автозамена...сорри!)
Ну не передергивайте, из моего сообщения ясно что речь идёт о втором выпуске займа! Ну а то что в первом выпуске 5000 не было это факт, известный даже мне! Дабы избежать в дальнейшем толкований ,сформулирую определение для этой боны : первая эмиссия номинала 5000 рублей , второго выпуска 5,4% двух орлиного займа 1919 года ВЛК. ЖД литер А.
ПУСТЬ БУДЕТ ТАК! Серия А в 5000-нике (в единственном выпуске), самая простая.
Вот еще хотелось бы узнать ... Собирает ли кто заемные билеты ВЛК.ЖД по литерным сериям?
Есть такие, но в основном подбирают мелкие номиналы. Тех же, кто целенаправленно откладывает 5 и 10 т.р. по литерам, таких очень мало, наверное единицы!
Вы можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы из этого форума