Прошу прощения, но сообщу в качестве дополнения.
Не в первый раз наблюдаю, что свою продукцию АмБэКо производила и использовала как конструктор с набором изображений-клише для разных заказчиков.
Вот эта же тётка на постаменте с банкноты $5 1862 г.
Лицевая сторона: Портрет Ивана Айвазовского на фоне фрагментов его картин
Оборотная сторона: Памятник Ивану Айвазовскому в Ереване на фоне здания галереи Айвазовского и панорамы его места рождения - города Феодосия.
Украина - 100, 200, 500, 1000 купонов 1992 г. и 2000, 5000 купонов 1993 г.
Код:
На лицевой стороне банкноты в центральной части слева размещено изображение Памятного знака в честь основания Киева.
Это скульптурная группа, сооруженная в 1982 году в честь празднования 1500-летия столицы Украины. Это композиция из кованой меди, представляющая собой плоский челн, на котором стоят три фигуры основателей города, чьи имена пришли к нам из легенд. Якобы трое братьев – Хорив, Кий, Щек и сестра Лыбедь основали город-государство на берегах великой реки.
На лицевой стороне банкноты - крупным планом латышский паруник (buru kuģis).
Сегодня флот Латвийского морского пароходства в основном состоит из танкеров. Но еще сто лет тому назад главной движущей силой торгового флота Латвии был ветер. Флот начинался с деревянных парусных судов. Почти сто лет они выходили в море и достигали самых отдаленных точек Мирового океана. Парусный флот заложил фундамент в традиции мореходства в Латвии. Самым значительным периодом строительства парусников и парусного мореходства в Латвии были вторая половина XIX и начало XX века, когда в приморских селениях Лифляндии (Видземе) и Курляндии (Курземе) было спущено на воду около 550 двух-, трех- и четырехмачтовых так называемых гафельных шхун и баркентин, осуществлявших перевозки грузов в разные концы света. С первой половины XIX века парусники, построенные местными жителями, ходили вдоль побережья Латвии с дровами и сельскохозяйственными товарами. Управляли ими моряки без специального образования. С развитием торговли и увеличением объема перевозимых грузов возрос спрос на суда, а также на профессиональные экипажи, способные управлять парусниками не только в водах Европы, но отправиться и к другим континентам. В Риге и Лиепае была организована подготовка квалифицированных капитанов и штурманов, однако обучение было платным и велось на немецком языке, поэтому жителям прибрежных селений эти учебные заведения были недоступны. ([Скрытый текст])
Мотивом для всех банкнот новой серии была выбрала тема "Море"...
Банкнота в 50 крон отображает тему - "Море, которое нас объединяет".
...На оборотной стороне банкноты - маяк Утваэр... ...Если вы приблизитесь к норвежскому побережью, ночью, около 61 градуса северной широты, вспышка маяка Утваэра, вероятно, станет вашим первым видом на землю. Вспышка белого света каждые 30 секунд - это идентификационный сигнал или фазовая характеристика этого маяка. Он расположен на одном из островов архипелага Утваэр, самом западном форпосте Норвегии, в восьми километрах от острова Ютре Сула, за пределами Согнефьорда...
На банкноте - норвежский спасательный шлюп "RS 14 Stavanger". Гравировка сделана с фото Робби Мадсена (Robby Madsen) из "Норвежского общества спасения на море" (The Norwegian Society for Sea Rescue, Redningsselskapet).
На лицевой стороне банкноты - парусник Pinisi (Phinisi) -
традиционное индонезийское двухмачтовое парусное судно.
В основном использовался племенем Коньо, к югу от этнической группы Бугис-Макассар,
жителями регенства Булукумба, южного Сулавеси.
В настоящее время широко используется бугийцами и макасарами
в основном для транспортировки и сельскохозяйственного назначения.
На оборотной стороне банкноты - вулкан Кракатау (Krakatau) -
действующий вулкан в Индонезии, расположенный на Малайском архипелаге
в Зондском проливе, между островами Ява и Суматра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы из этого форума
Для улучшенРСвЂР РЋР РЏ работы сайта Р В РЎВР РЋРІР‚в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользуеРѠфайлы cookie.
Р›РСвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°РЎРЏ странРСвЂР ЎвЂ РЎвЂ№ "Р В РІР‚ВР В РЎв„ў", РІС‹ автоРСВатРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РцРТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљР Вµ согласРСвЂР В Р’Вµ Р Р…Р В° обработку Р В РўвЂР  В°Р Р…ных.