закрыть
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении:
Альбомы для банкнот Kammer
Что такое "личная коллекция"?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бонистика-Клуб -> Технические вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Член Клуба с 2008г,
Доверие: 0
Сообщение Добавлено: Сб Сен 13, 2008 18:53 pm    

Господа, простите, я новичок на Вашем сайте. Раньше заходил, как незарегистрированный читатель. Теперь зарегистрировался и решил выставить в каталоге некоторые из имеющихся у меня (и отсутствующих здесь) бон. Но при попытке поставвить сканы, мне было сказано, что их можно ставить только "из личной коллекции". Что это такое нигде не нашел. Проясните, будьте добры.
М.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ответить
Член Клуба с 2008г,
Сообщение Добавлено: Сб Сен 13, 2008 19:53 pm    

Сканы бон, которые Вы добавляете в каталог должны быть сделаны именно с Ваших бон (т.е. которые у Вас в коллекции), а сканы с книг, либо сканы найденные в Интернете (т.е. которых у Вас в коллекции нет)
ответить
Член Клуба с 2007г,
Доверие: 6
Сообщение Добавлено: Сб Сен 13, 2008 20:04 pm    

Да ладно, я пробовал внести в каталог боны из своего запаса, которые продаю на молотке. Но они не попали в каталог, хотя и были на проверке, так что я плюнул на это дело.
ответить
Член Клуба с 2005г,
Сообщение Добавлено: Сб Сен 13, 2008 20:04 pm    

"Сканы только из личной коллекции!"

А сколько экземпляров насчитывает ваша личная коллекция сканов? Злорадствую
ответить
Член Клуба с 2007г,
Доверие: 19
Сообщение Добавлено: Сб Сен 13, 2008 21:57 pm    

Зепп писал(а):
Да ладно, я пробовал внести в каталог боны из своего запаса, которые продаю на молотке. Но они не попали в каталог, хотя и были на проверке, так что я плюнул на это дело.

и все были дубликатами............
ответить
Член Клуба с 2007г,
Сообщение Добавлено: Сб Сен 13, 2008 22:04 pm