Господа, простите, я новичок на Вашем сайте. Раньше заходил, как незарегистрированный читатель. Теперь зарегистрировался и решил выставить в каталоге некоторые из имеющихся у меня (и отсутствующих здесь) бон. Но при попытке поставвить сканы, мне было сказано, что их можно ставить только "из личной коллекции". Что это такое нигде не нашел. Проясните, будьте добры.
М.
Сканы бон, которые Вы добавляете в каталог должны быть сделаны именно с Ваших бон (т.е. которые у Вас в коллекции), а сканы с книг, либо сканы найденные в Интернете (т.е. которых у Вас в коллекции нет)
Да ладно, я пробовал внести в каталог боны из своего запаса, которые продаю на молотке. Но они не попали в каталог, хотя и были на проверке, так что я плюнул на это дело.
Да ладно, я пробовал внести в каталог боны из своего запаса, которые продаю на молотке. Но они не попали в каталог, хотя и были на проверке, так что я плюнул на это дело.
а мои по каким-то техническим причинам не прошли, я тоже оставил, работает медленно. На немецком форуме работает прекрасно, post-модерация, но там модератор ориентируется на Pick-каталог, и например удалил мой купон на 50k Карбованців 1995, так как уже была 1994...
а мои по каким-то техническим причинам не прошли, я тоже оставил, работает медленно. На немецком форуме работает прекрасно, post-модерация, но там модератор ориентируется на Pick-каталог, и например удалил мой купон на 50k Карбованців 1995, так как уже была 1994...
ИМХО- это уже другая банкнота 94../...95, поэтому в БК она пойдёт без проблем
а мои по каким-то техническим причинам не прошли, я тоже оставил, работает медленно.
опишите, что значит "работает медленно"?
Olex писал(а):
На немецком форуме работает прекрасно, post-модерация, но там модератор ориентируется на Pick-каталог, и например удалил мой купон на 50k Карбованців 1995, так как уже была 1994...