Сравнительный тест-драйв: IKARUS-Гармошка и MASERATI Quattroporte.
Что касается внешнего вида, то в сравнении с Икарусом Maserati машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют Икарус на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati - трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в Икарус - тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду Maserati - просторно, потолок не давит, так как его нет!..
Зато дальнейшие ощущения от езды в Maserati не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В Икарусе такого чувства не было. Кроме того, из Икаруса гораздо приятнее выходить. В смысле - приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где гармошка) Икаруса чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у Maserati заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы Maserati - непонятно.
Maserati может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. Икарус может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!
По динамике разгона особых различий не замечено - в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: Икарус - 50-100 м, Maserati в густом выхлопе Икаруса - 2-3 см.
Музыка. По силе звука штатный субвуфер Maserati, конечно, проигрывает субпукеру Икаруса, но по частотным характеристикам Maserati впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
Хорошо продумана в Икарусе курсовая устойчивость - он двигается строго от одной конечной до другой.
Кочки и выбоины Икарус как будто проглатывает. При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.
Наглядный пример: на первом же люке скорость Maserati упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. Икарус спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
А знаменитую систему Занос 1,5 м до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!
Идём дальше. По сравнению с Maserati Икарус топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на Икарусе, на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
Икарус поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что <немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания:> А вот Maserati даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского гидрача.
Опять же - наворотов в Икарусе больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах: Кстати, как и магнитолу в Maserati, молоточки с окон Икаруса приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
Пол в Икарусе усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
Подголовники в Икарусе выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в Икарусе у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.
В Maserati можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В Икарусе можно получить информацию о себе. Причём, в итальянце информация выводится на приборную панель, а в Икарусе можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.
Делаем вывод:
Икарус - это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана Maserati - загадка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы из этого форума