Наткнулся на такую бону, раньше таких не встречал! Знающие люди, просветите, пжлст, что это: юбилейная или просто сувенирная продукция. Я новичок в этом деле))
И ее примерную стоимость было бы неплохо узнать
Сувенирная переделка из нормальной 2-ки. Сделана поверх дополнительная запечатка зеленой краской. Я думаю, что после этого купюра стала неплатежной и американские банки за нее $2 не дадут.
Но если для запечатки использовалась копия, то тем более ничего не стоит.
Несанкционированная переделка банкнот и монет приводит к тому,что они не только становятся неплатежеспособными,но и могут быть изъяты без возмещения стоимости.Во многих странах переделка уголовно преследуется.
Несанкционированная переделка банкнот и монет приводит к тому,что они не только становятся неплатежеспособными,но и могут быть изъяты без возмещения стоимости.Во многих странах переделка уголовно преследуется.
"Может" и "во многих" - это не ответ, когда вопрос идте по конкретно банкноте.
Насколько я знаю, в Штатах за такое не наказывают.
Другое дело, что при обмене испорченных банкнот могут брать комиссию за экспертизу, что сделает обмен одной банкноты экономически невыгодным.
А разве такие надпечатки не делает сама ФРС? В этом случае 2 доллара остаются законным платежным средством.
Более того, много лет назад держал 1 долларовую бону. где поверх президента был наклеен Санта-Клаус(именно наклеен). И бона была с сертификатом, что является платежным средством и т.д. А владелица боны утверждала, что тамошние банкноматы ее принимали
А владелица боны утверждала, что тамошние банкноматы ее принимали
Правильно, т.к банкоматы не сканируют всю купюру в купюроприёмнике, а только определённую часть на просвет и геометрические параметры: ширину и длину. _________________ С уважением, Максим