закрыть
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении:
Альбомы для банкнот Kammer
Можно ли разгладить боны?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бонистика-Клуб -> Школа бониста
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Член Клуба с 2018г,
Доверие: 0
Сообщение Добавлено: Ср Окт 24, 2018 10:52 am    

Здравствуйте! Я новичок, интересуюсь темой недавно. Хочу спросить, есть 2 боны, на них большие складки, видимо, из-за неправильной сушки. Купюры распространённые, но почти новые. Рельеф, по большому счету не важен, но "гармошку" хотелось бы разгладить. Это возможно? Скорее всего произошла деформация в области защитной нити. Другой конец ровный. Раньше они были ровнее. Гладил утюгом, потом уже узнал, что так нельзя. Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ответить
Член Клуба с 2015г,
Доверие: 69
Сообщение Добавлено: Ср Окт 24, 2018 11:36 am    

Положите в книгу на пол года, этого будит достаточно.
У меня на крымских/сочи вообще защип ушел спустя пол года.
ответить
Член Клуба с 2006г,
Доверие: 28
Сообщение Добавлено: Ср Окт 24, 2018 11:52 am    

bagas писал(а):

Вместе с защипом и волнистость от ныряющей полосы, наверно, ушла? И вот так UNC под прессом превращается в aUNC.
А у ТС я не понял, что за проблема. Зачем реставрировать такие простые боны, если проще заменить.
ответить
Член Клуба с 2018г,
Сообщение Добавлено: Ср Окт 24, 2018 12:17 pm    

bia1982 писал(а):
bagas писал(а):

Вместе с защипом и волнистость от ныряющей полосы, наверно, ушла? И вот так UNC под прессом превращается в aUNC.
А у ТС я не понял, что за проблема. Зачем реставрировать такие простые боны, если проще заменить.

Благодарю за ответы. Ценности в общепринятом смысле эти боны 100 и 2000 руб не представляют, мне дороги как память, скажем так, просто хотелось бы, чтобы были в хорошем состоянии.