Автор |
Сообщение |
Член Клуба с 2010г,
1349 |
59
|
Доверие: |
116 |
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 22:39 pm
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добрый день! Вот попались бумаги... самих акций я не встречал..
можно это или нельзя отнести к скриптофилии.... как часто встречается и какая примерная оценка..
Спасибо. |
|
|
|
 |
Член Клуба с 2007г,
960 |
86
|
15 |
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2016 08:46 am
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К скрипофилии конечно относятся. Вот по цене и редкости не подскажу,так как сам в современке пока плохо разбираюсь. |
|
|
|
 |
Член Клуба с 2010г,
1349 |
59
|
116 |
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2016 20:16 pm
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
igor m писал(а): | К скрипофилии конечно относятся. Вот по цене и редкости не подскажу,так как сам в современке пока плохо разбираюсь. |
Спасибо. Подождем, на форуме есть коллеги, которые разбираются очень хорошо в данной теме... вопрос только захотят ли они делиться информацией |
|
|
|
 |
Член Клуба с 2008г,
1365 |
71
|
106 |
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2016 18:52 pm
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скрипофилия — это коллекционирование старинных и вышедших из обращения ценных бумаг, в основном акций и облигаций.
Вы же представили удостоверение на владение акциями и договор дарения(передачи).
К скрипофилии,считаю, Ваши документы отношения не имеют.Вот если бы к представленным документам были представлены сами акции, тогда ,возможно, интерес небольшой был бы(на любителя) |
|
|
|
 |
Член Клуба с 2010г,
1349 |
59
|
116 |
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2016 19:05 pm
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Tall писал(а): | Скрипофилия — это коллекционирование старинных и вышедших из обращения ценных бумаг, в основном акций и облигаций.
Вы же представили удостоверение на владение акциями и договор дарения(передачи).
К скрипофилии,считаю, Ваши документы отношения не имеют.Вот если бы к представленным документам были представлены сами акции, тогда ,возможно, интерес небольшой был бы(на любителя) |