Доброго всем дня! НУЖНО ЛИ, ДОЛЖЕН ЛИ ПРОДАВЕЦ ОСТАВЛЯТЬ ОТЗЫВ ПЕРВЫМ, или ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТЗЫВА ПОКУПАТЕЛЯ? Высказывайтесь, пишите свои истории сделок! Давайте искать правду))!
Продавец первым получает деньги! Значит - деньги получены вовремя, в полной сумме -оставь положительный отзыв, покупатель, вторым, получает отправление , получил то что заказывал - оставь отзыв... Ну а если не то что заказывал тогда в переговоры и только после всего - оставь отзыв.
отзыв не является обязательным, а проставляется по доброй воле.
проставить его не обязанность, а право. Правом можно воспользоваться в любое удобное время.
отзывы оставляются по завершении сделки, а именно, когда продавец получил финансы в полном объеме, а покупатель свою покупку, соответственно ожиданиям.
порядок проставления отзывов - по обоюдному согласию.
ИМХО - первый ставит покупатель. Если покупатель не хочет ставить первый, значит "замыслил недоброе".
с 1998 года я провел более 1000 транзакций через интеренет. Видел покупателей всаживающих немотивированный негатив после позитива от продавца, но никогда не видел продавца ставящего минус в ответ на плюс от покупателя
Истину мы тут не найдем и каждый как проставлял отзывы, так и будет ставить отзывы вторым или первым (если иное не указано торговой площадкой). И все, что мы наговорим, это пожелания и не больше.
Продавец первым получает деньги! Значит - деньги получены вовремя, в полной сумме -оставь положительный отзыв, покупатель, вторым, получает отправление , получил то что заказывал - оставь отзыв... Ну а если не то что заказывал тогда в переговоры и только после всего - оставь отзыв.
Считаю такой расклад правильный и честным! Поставил +
отзыв не является обязательным, а проставляется по доброй воле.
проставить его не обязанность, а право. Правом можно воспользоваться в любое удобное время.
отзывы оставляются по завершении сделки, а именно, когда продавец получил финансы в полном объеме, а покупатель свою покупку, соответственно ожиданиям.
порядок проставления отзывов - по обоюдному согласию.
ИМХО - первый ставит покупатель. Если покупатель не хочет ставить первый, значит "замыслил недоброе".
с 1998 года я провел более 1000 транзакций через интеренет. Видел покупателей всаживающих немотивированный негатив после позитива от продавца, но никогда не видел продавца ставящего минус в ответ на плюс от покупателя
Согласен с тем, что отзыв дело добровольное, хотя считаю, что его нужно сделать обязательным! Это для одной и другой стороны только плюс. Посмотрел на то какие отзывы и кто оставлял и можно решить иметь тебе дело с ним, или?.. Сам лично ставил одному и тому же покупателю, разные отзывы. Бывает, ещё аукцион не успел закончится, уже оплатил! Получи отзыв с одним текстом, а бывает он же неделю на связь не выходит, потом оплачивает, получи другой текст отзыва! А вот с ИМХО Вашим в корне не согласен!
Заход №3 по этой теме. В первых двух видать не договорились
Обязательства покупателя перед продавцом: вовремя выйти на связь, вовремя оплатить.
Обязательства продавца перед покупателем: качественно упаковать и вовремя выслать то, что продавалось. Плюс предоставить качественную информацию о продаваемом лоте.
В процессе сделки продавец держит покупателя в заложниках, требуя предоплату и высылая кота в мешке.
Порядочный продавец в отзывах отметит сразу факт, что покупатель всё сделал согласно сделке. Но если продавец жульничает с информацией по лоту, то, конечно же, он будет ждать хорошего о себе отзыва.
Я уже говорил как бороться с такими умниками, которые требуют отзыв вперед. Просто заводите два, три, пять, десять аккаунтов для покупок. И преспокойно ставите минусы, если вас что-либо в лоте не устраивает. При этом не скупитесь на эпитеты при описании проблемы.
Продавец накапливает положительные отзывы и рейтинг. Чем выше - тем надежнее продавец. А покупателю пофигу, какие у него отзывы. Много ли их. Главное, чтобы рейтинг был выше 5.
Делов-то.
ПС
Тут я использовал термин "качественная информация". Чтобы было понятно, поясню что это такое.
1. Хороший скан.
2. Описание скрытых дефектов.
Фраза "состояние смотри по фото" - это некачественная инфомарция. Тем более, если фото - дерьмо.
"Пресс" в заголовке на верифайновой банкноте - это некачественная информация.
"Номер банкноты может отличаться" - это некачественная инфомрация.
В заголовке и в описании только "Средняя Азия" для банкнот Туркестана - это некачественная инфомрация.
Согласен, что построение отношений между продавцом и покупателем - двумя разными полюсами в сделке, я не побоюсь даже назвать их антагонистами , - дело очень непростое и иногда с непредсказуемым результатом! Надо пытаться искать компромиссы, руководствуясь при этом двумя расхожими истинами : "Уступая, Вы выигрываете больше" и "Уступи дорогу собаке, если не хочешь быть укушенным ею".
Но тем не менее, также считаю, что если сторона выполнила свою часть обязанностей, то и должна сразу получить по заслугам!
Оплатил - получи отзыв, а получил предмет своего вожделения - оставь ответный!
"Номер банкноты может отличаться" - это некачественная инфомрация.
А если у продавца целый корешок UNCевых бон и он естественно продает их по одной, то сканированная бона может быть давно продана.
Выработалось некое молчаливое согласие. Но объективно, тебе не показывают тот товар, который продают. И ты сам соглашаешься с этим, принимая некоторые риски. Но это не значит, что такое положение дел - нормально.
Рынок интернет-продаж возник не так давно. И здесь еще устанавливаются правила. Основа уже есть. Но нюансы еще согласовываются между покупателем и продавцом. Например, правильно ли показывать один скан, а продавать что-то другое? В какой последовательности надо выставлять отзывы? И прочие.
Проблема в том, что на рынке интернет-антиквариата нет сильной конкуренции. Ее и быть не может. Однако, среди продавцов современных банкнот такая конкуренция есть. И в дальнейшем выигрывать будут те, кто будет предоставлять более качественные услуги и информацию. Просто сейчас они все еще действуют по принципу "я - как все". Но это с годами пройдет.
ali а Вы наверно не сталкивались с покупателями шантажистами! которые открытым текстом пишут , что если не вернете 20% то поставлю отрицательный , товар возвращать не хочет, дефекты и то что не понравилось не описывает- просто так.
да и тут было дело мне раз от балды минус поставили...
я вот после таких и завязал с первым отзывом, как продавец.
---------------
никто на молотке не сталкивался с такой херней-
человек покупает лот и просит перевести ему на тел 50 руб, а если вы этого не сделаете , то он вам поставит отр.
я его послал... отзыв он мне не поставил плохой и я ему тоже, а наверно надо было,
давно это было, у меня рейтинг был маленький, проблемы были ни к чему...я уверен молоток мог и не снять этот отр. с меня...
"Номер банкноты может отличаться" - это некачественная инфомрация.
А если у продавца целый корешок UNCевых бон и он естественно продает их по одной, то сканированная бона может быть давно продана.
все мы понимаем что UNC UNCу рознь даже из одной пачки с соседними номерами... смешение печати . типографские дефекты. и тд..
на фото идеальная бона ., а приходит из этой пачки но с сильным смещением печати... на хрен мне такое...
"Номер банкноты может отличаться" - это некачественная инфомрация.
А если у продавца целый корешок UNCевых бон и он естественно продает их по одной, то сканированная бона может быть давно продана.
все мы понимаем что UNC UNCу рознь даже из одной пачки с соседними номерами... смешение печати . типографские дефекты. и тд..
на фото идеальная бона ., а приходит из этой пачки но с сильным смещением печати... на хрен мне такое...
Не понял о чем говоришь. UNC он и в Африке UNC. Что значит "смещение печати" если такое есть, то это брак печати, и по идее должно стоить дороже обычной. Короче тут без скана не разобраться.
Бывает правда, пишут, что номер может отличаться, а отличается серия. А она уже другая разновидность по УФ, которую на глаз не увидишь. Бывает долго искал именно эту разновидность, нашел, вопрос задаешь, а оказывается серия (и разновидность) другая.
Не понял о чем говоришь. UNC он и в Африке UNC. Что значит "смещение печати" если такое есть, то это брак печати, и по идее должно стоить дороже обычной. Короче тут без скана не разобраться.
оба UNC - разница ест?
какую Вы положили бы в коллекцию
я думаю не верхнюю
В PMG на сколько я понял грейд от 66 до 70 этим только и отличается
читаешь и складывается мнение, что покупатель покупает ради отзыва, а не ради товара.
мне как продавцу отзыв просто сигнал, что покупатель все получил, у него претензий нет и я эту тему закрываю.
Когда я покупатель, мне главное, чтобы продавец выслал, то что я купил.
идеальный покупатель для продавца: сделал ставку, оплатил по пришедшим реквизитам (чем быстрее тем лучше), получил, просигнализировал. Это беспроблемный покупатель. Таких большинство.
Иногда бывает вынесет мозг и не купит, купит и вынесет мозг, купит оплатит, получит, вынесет мозг. Слава богу такие редко встречаются или уже помечены другими продавцами.
ali а Вы наверно не сталкивались с покупателями шантажистами! которые открытым текстом пишут , что если не вернете 20% то поставлю отрицательный , товар возвращать не хочет, дефекты и то что не понравилось не описывает- просто так.
Да и пусть ставит!!! Вы то знаете, что с Вашей стороны всё в полном поряде! Потом, просто предоставляете переписку в службу поддержки и если с Вашей стороны всё ок, отрицательный отзыв Вам удалят, а покупателю могут и предупреждение влепить!!! А так Вы очкуете, как будто соглашаетесь, что накосячили!
Вообще, тут очень простая логика.
Контрагент должен получать отзыв немедленно, как только он выполнит свои обязательства. Покупатель вышел на связь в установленный срок, оплатил вовремя и в полном объёме стоимость покупки и доставку - значит, он свою часть сделки провёл добросовестно и имеет право немедленно получить положительный отзыв.
По какой причине продавец отказывается выставить отзыв первым? Опасается что покупатель почему-то отзовётся отрицательно? А если так и произойдёт? Получил человек совсем не то, что покупал - естественно, он выставит отрицательный отзыв. И как поступит продавец? Тоже выставит отрицательный отзыв в отместку? Но это нечестно, ведь покупатель выполнил все возложенные на него обязательства!
Так что к продавцам, отказывающимся первыми выставить отзыв, я отношусь с глубоким недоверием и в дальнейшем стараюсь с ними не работать. Есть у меня такой чёрный список, несмотря на то, что сделки с этими людьми прошли вполне успешно.
Есть у меня такой чёрный список, несмотря на то, что сделки с этими людьми прошли вполне успешно.
странный подход, если всё успешно, так к чему чёрный спиок?
Вполне все логично! Если на рынке этот товар предлагается многими продавцами, и среди них есть те, которые выставляют отзыв сразу после получения денег, то лучше работать с такими, чем с теми, которые отзывы ставят в ответ. А вообще, отзыв это чисто условность. этот рейтинг нужен только в тех случаях, когда продавец не дает покупать покупателям с нулевым рейтингом (или меньше 5), в остальных случаях, мне отзыв как-то по барабану.
Есть у меня такой чёрный список, несмотря на то, что сделки с этими людьми прошли вполне успешно.
странный подход, если всё успешно, так к чему чёрный спиок?
Поясню.
Наш коллега Vasya в этой же теме несколько ранее выразился так:"Не хочет ставить первый, значит замыслил недоброе". Правда, он говорил о покупателях. Я же наоборот отношу данную мысль в адрес продавцов.
Покупатель, как известно, первым выполняет свои обязательства, так как все сделки ведутся только по предоплате. Следовательно, и отзыв он должен получать первым. А если продавец отказывается выставить отзыв контрагенту, уже полностью выполнившему свою часть сделки, значит он не может вызывать доверия. Не обязательно он жулик, может быть просто неадекват. Поэтому, как совершенно справедливо заметил коллега tislenko, существует множество продавцов, не гнушающихся ставить отзывы сразу после оплаты, и я предпочту работать с ними. Я слишком дорожу своим рейтингом, у меня нет ни одного отрицательного или нейтрального отзыва, оплату я всегда произвожу незамедлительно и считаю, что имею право получать отзыв немедленно по факту оплаты мной купленного лота.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы из этого форума
Для улучшенРСвЂВР РЋР РЏ работы сайта Р В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользуеРѠфайлы cookie.
Р›РСвЂВстая странРСвЂВцы "Р В РІР‚ВВР В РЎв„ў", РІС‹ автоРСВВатРСвЂВческРцРТвЂВаете согласРСвЂВР В Р’Вµ Р Р…Р В° обработку Р В Р’В Р СћРІР‚Ванных.