закрыть
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении:
Альбомы для банкнот Kammer
Нужно ваше мнение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бонистика-Клуб -> Бонистика -> Познавательная бонистика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Член Клуба с 2012г,
Доверие: 0
Сообщение Добавлено: Чт Июл 25, 2013 15:30 pm    

Товарищи , подскажите что думаете по этому поводу,просто интересно всё это дествительно могло место быть,или фуфелочек.
[Скрытый текст]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ответить
Член Клуба с 2006г,
Доверие: 47
Сообщение Добавлено: Чт Июл 25, 2013 15:44 pm    

Очень вполне может быть! Он раньше захаживал туда, как сейчас - не знаю. На счет подлинности ничего не могу сказать, т.к. у нас на работе один человек подпись шефа подделывает - один в один, и иногда шеф когда устал и под шофе, а подпись нужна, отсылает за подписью к нему. Я не специалист по подписям, но похоже, с учетом того, что подписывалось не за столом, а на подручном материале.
ответить
Член Клуба с 2012г,
Сообщение Добавлено: Чт Июл 25, 2013 16:02 pm    

Ramoncik писал(а):
Товарищи , подскажите что думаете по этому поводу,просто интересно всё это дествительно могло место быть,или фуфелочек.
[Скрытый текст]

Продавца этого я знаю, приятный человек. Покупал у него 10-15 банкнот, доволен покупкой.
Думаю, что оригинал (личное мнение!!). Президент много автографов оставил Smile Точно раз 5 видел, как продавали банкноты с его подписью.
ответить
Bn не в сети 
Член Клуба с 2008г,
Доверие: 20
Сообщение Добавлено: Чт Июл 25, 2013 20:21 pm    

Думаю оригинал, часто захаживает, на просьбы оставить память на бонах как правило реагирует положительно Smile
ответить
Член Клуба с 2005г,
Сообщение Добавлено: Чт Июл 25, 2013 20:51 pm