Добрый день!
Я совсем новичок. Хочу собирать коллекцию из денежных знаков революции и Гражданской войны 1917-1920 гг. Ищу опытного помощника и консультанта для формирования коллекции.
Всем специалистам по этому периоду прошу писать сюда или в почту.
Спасибо!
Добрый день!
Я совсем новичок. Хочу собирать коллекцию из денежных знаков революции и Гражданской войны 1917-1920 гг. Ищу опытного помощника и консультанта для формирования коллекции.
Спасибо!
Для начала нужно хотя бы знать в каком году эта самая война закончилась, а уж потом и за коллекционирование приниматься.
Добрый день!
Спасибо!
Приходите на ЧЯУ в Москве по выходным, в павильон "Союз Бонистов" думаю там помогут советами. _________________ img src="images/smiles/bogat.gif" alt="У меня есть денег" border="0" /
Я бы посоветовал выбрать регион, изучить исследования по данной проблематике (в том числе каталоги). Если хочется собрать хорошую коллекцию - неплохо бы разбираться в событийной линии. Это все вопрос не одного месяца и даже не одного года. Знания приходят со временем.
Я бы посоветовал выбрать регион, изучить исследования по данной проблематике (в том числе каталоги). Если хочется собрать хорошую коллекцию - неплохо бы разбираться в событийной линии. Это все вопрос не одного месяца и даже не одного года. Знания приходят со временем.
Это один путь.
А есть ещё такой - не забивать себе голову и нанять консультанта-дилера, который за год-два соберёт неплохую коллекцию.
Главное- был бы бюджет.
Тут каждый сам выбирает свой путь.
Добрый день!
Спасибо!
Для начала нужно хотя бы знать в каком году эта самая война закончилась, а уж потом и за коллекционирование приниматься.
Вопрос хронологии Гражданской войны до сих пор остается открытым. Это как считать. Кто-то из экспертов считает концом окончание основных крупных боевых действий в ноябре 20го года, а кто-то и 23й год.
С точки зрения моего вопроса - это не очень принципиально. В принципе готов рассматривать боны вплоть до 23го года.
Это один путь.