Никогда ранее не читал постапокалиптические произведения. Даже относился к ним с легким пренебрежением. Сейчас попалась в руки книга Дмитрия Глуховского "Метро 2033". Просто в восторге! Не могу оторваться. Каждую свободную минуту втыкаю наушники в уши и слушаю.
Никогда ранее не читал постапокалиптические произведения. Даже относился к ним с легким пренебрежением. Сейчас попалась в руки книга Дмитрия Глуховского "Метро 2033". Просто в восторге! Не могу оторваться. Каждую свободную минуту втыкаю наушники в уши и слушаю.
Не понял! Ты же говорил, что читаешь книги. Для чего тогда втыкать наушники?
Не знаю, что значит "дубовый", но мне нравится. Сюжет захватывает. Воображение играет.
Может быть причина в том, что на фоне прочитанных за последние полгода трилогий Драйзера и Азимова, черно-серый подземный мир метро выглядит очень контрастно.
Всё же книга признана бестселлером и за свой небольшой век (первое издание было в 2005) успела стать культовой.
На днях в третий раз за свою жизнь перечитал "Час Быка" Ефремова.
Впечатления тягостные - не хотел бы я жить в том коммунистическом мире. Больше импонирует мир "Полдня" Стругацких.
Но ни то, ни другое мне не грозит.
Никогда ранее не читал постапокалиптические произведения. Даже относился к ним с легким пренебрежением. Сейчас попалась в руки книга Дмитрия Глуховского "Метро 2033". Просто в восторге! Не могу оторваться. Каждую свободную минуту втыкаю наушники в уши и слушаю.
Не понял! Ты же говорил, что читаешь книги. Для чего тогда втыкать наушники?
д. Леша, просто Алексею на новый год, добрый гном "iPod Touch " подарил! Вот он и изголяеться, как только устали глаза, начинают работать уши! _________________ img src="images/smiles/bogat.gif" alt="У меня есть денег" border="0" /
Никогда ранее не читал постапокалиптические произведения. Даже относился к ним с легким пренебрежением. Сейчас попалась в руки книга Дмитрия Глуховского "Метро 2033". Просто в восторге! Не могу оторваться. Каждую свободную минуту втыкаю наушники в уши и слушаю.
Не понял! Ты же говорил, что читаешь книги. Для чего тогда втыкать наушники?
д. Леша, просто Алексею на новый год, добрый гном "iPod Touch " подарил! Вот он и изголяеться, как только устали глаза, начинают работать уши!
По-моему, читать ушами очень тяжело. Хотя в детстве я с удовольствием слушал радиопостановки.
Никогда ранее не читал постапокалиптические произведения. Даже относился к ним с легким пренебрежением. Сейчас попалась в руки книга Дмитрия Глуховского "Метро 2033". Просто в восторге! Не могу оторваться. Каждую свободную минуту втыкаю наушники в уши и слушаю.
Не понял! Ты же говорил, что читаешь книги. Для чего тогда втыкать наушники?
Я книги и читаю, и слушаю. Есть время, которое я трачу ежедневно на дорогу на работу за рулем. Вместо радио - аудиокнига. Чем, собственно, она хуже обычной? Я разницы особой не вижу, кроме отсутствия некоего уюта при традиционном чтении, когда залазишь в кресло в кабинете и просто в тишине читаешь при свете торшера.
Когда читаешь сам, то восприятие прочитанного совсем другое. Когда читает кто-то за тебя, ты слушаешь восприятие уже другого человека. Ну там, акценты, выделение, невозможность вернуться и перечитать что-то заинтересовавшее, много чего не так.
Всё же книга признана бестселлером и за свой небольшой век (первое издание было в 2005) успела стать культовой.
Кем признана? Издателем? Может быть. Вместо обычных 5-10тыс продали 25
Кто сказал, что она культовая? Это словечко обычно пишут сами издатели на задней обложке, чтобы продать предмет. Культовых книг наша постперестроечная литература не знает, зато именно в наше время это слово стоит на каждой третьей книжке, видимо, от невозможности и бессилия выразить суть произведения. Загадочный намек на толстые обстоятельства, которых просто нет. Был бы я дураком-литературоведом, то тоже бы тискал это словечко на обложку. Ибо сам я - дурак и мыслей приличных о прочитанном не имею.
"Культ" - это не то, что называют культом, а то, чем и с чем живут. "12 стульев" - культовая книга, вся разошлась на сотни цитат, повторяемых чуть ли не ежедневно.
"Дубовый" язык - это примитивные мысли и мировоззрение главного героя Метро-2033. Читатель видит тот мир только через призму этого "пэтэушника", каков герой - таков и мир. Всё напрямую, никакого полета мысли, никакой игры или недомолвки. И всю книгу ты бредешь с этим пацаном, слушаешь его серость, проходишь через простые заварушки. Никакой интриги, никакого скрытого смысла.
Сам по себе сюжет мог бы быть интересным, но воплощение на 3 с минусом.
Мне кстати был странен такой быстрый взлет этого писателя, его реально плохой разговорный язык и одновременно немалый апломб. Я искренне недоумевал. Это было похоже на проплаченный пиар, все эти ходки на какие-то мероприятия в эфире. Где он сейчас? Ау...
Алексей, нравится книжка? Ну и хорошо. Попробуй потом почитать текст лично, без актеров.
Я просто ответил на твои вопросы
Мне надоел этот разговор. Абсолютно в одном направлении. Пэтэушника я взял в кавычки, обыгрывая примитивность персонажа.
Вся книга написана так, как будто литература вот только родилась и один абориген решил написать много слов про свои фантазии.
А чем же Вам разговор то не нравится? Я думал, что у нас просто приятное заседание литературного кружка нашего Клуба
Книга неплохая. Есть некоторое однообразие в повествовании: бесконечные сны главного героя, после которых он просыпается и никогда ничего не помнит из них, повторяющиеся описания станций, невероятные стечения обстоятельств, таких как случайное попадание героя в ту квартиру, в которой он якобы жил раньше... Но в целом - книга интересная. Уже две трети прошел - нравится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы из этого форума
Для улучшенРСвЂВР РЋР РЏ работы сайта Р В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользуеРѠфайлы cookie.
Р›РСвЂВстая странРСвЂВцы "Р В РІР‚ВВР В РЎв„ў", РІС‹ автоРСВВатРСвЂВческРцРТвЂВаете согласРСвЂВР В Р’Вµ Р Р…Р В° обработку Р В Р’В Р СћРІР‚Ванных.