Так есть к чему стремиться... а мы порадуемся когда возьмёш свою мечту, а не то что три года назад было мечтой другого...
расценю это как "мы верим в тебя":))
сообщу Вам первому если это произойдет.)
но предложу другой аргумент.
покупать новое авто сразу за деньги под силу реально богатым людям. если же деньги все таки ограниченны то покупка серьезного авто будет раз в три года. а значит менять авто часто не получится.
я так прое. уже свои две мечты (чирокез и мерин 600-й) - сейчас они уже редкостные друшлаки.
и тоже самое будет с геленом. не делают старика больше(((
блин, меня в обеих салонах уже узнают, радуюца, когда я приезжаю в очередной раз посидеть в машине... плохо, что салоны далековато! автобазар в этом смылсе удобнее
в мазде для меня лично один единственный недостаток - 95сильный полуторалитровый движок. в остальном только плюсы... а на двухлитровый 150 сильный автомат не ставят
в мицике - отличная подвеска и спорт обвес. да и судя по разным форумам - коробка у него одна из лучших в классе. но дизайн страдает... и наружный и внутри салона.
эх, кто бы еще денег дал в долг, чтобы с банками не связываца!
Да я хотел сказать немного о другом. Покупка "Первого Нулячего авто" - это переход в новое качество. И как водителя и как собственника.
К б/у утилитарное отношение и ремонт исключительно из соображения целесообразности вплоть до продажи. К НОВОМУ авто другое отношение.
Ремонт уже придется делать не у соседа "Петровича" или "Степаныча", а в официальном сервисе. И даже масло менять и колодки. Соблюдать межсервисный пробег. Это потребует дисциплины и бОльших денег.
Понятно, что значительное кол-во салонных авто покупается в кредит, но всеравно ведь в салоне. К тому же на кредитные авто надо оформлять страховку КАСКО, которая тоже не дешевое мероприятие.
Не все покупают новые авто. Тогда куда деваются 3х-летки? И довольно приличные. Я о другом, о покупке Первого авто в салоне, где нужно сделать заказ, определившись с комплектацией и опциями. Вспомните о том, как вы покупали свое Первое авто в салоне и не важно какой марки. А рад я за качественный рост. Ведь сейчас есть Мазда 95-го и б/у.
95 лошадок маловато, но надо покататься. У меня на AUDI80 и Passat было по 90 и хватало.
Да я хотел сказать немного о другом. Покупка "Первого Нулячего авто" - это переход в новое качество. И как водителя и как собственника.
К б/у утилитарное отношение и ремонт исключительно из соображения целесообразности вплоть до продажи. К НОВОМУ авто другое отношение.
Ремонт уже придется делать не у соседа "Петровича" или "Степаныча", а в официальном сервисе. И даже масло менять и колодки. Соблюдать межсервисный пробег. Это потребует дисциплины и бОльших денег.
не всегда оправданных. масло на сервис-центре стоит в 2-2.5 раза дороже, чем оно продаеца в соседнем магазине. такое же. причем поставщики масла в магазин и на сервис - одни и те же...
мастера на авторизированном сервис-центре стоят по 25 дол/час, а проблему не всегда даже найти не могут, не то, чтобы устранить.
MrHasko писал(а):
Понятно, что значительное кол-во салонных авто покупается в кредит, но всеравно ведь в салоне. К тому же на кредитные авто надо оформлять страховку КАСКО, которая тоже не дешевое мероприятие.
это скорее минус. так как при кредите в 12% годовых платить еще 3-5% страховку - можно повесица.
MrHasko писал(а):
Не все покупают новые авто. Тогда куда деваются 3х-летки? И довольно приличные. Я о другом, о покупке Первого авто в салоне, где нужно сделать заказ, определившись с комплектацией и опциями. Вспомните о том, как вы покупали свое Первое авто в салоне и не важно какой марки. А рад я за качественный рост. Ведь сейчас есть Мазда 95-го и б/у.
кстати, ни кому не нужна мазда 95 года 323Ф. за машины на которых ездили знаменитости дают приличных денег. а тут - авто самого Государя-Императора всея [Скрытый текст] самовывоз из Одессы.
MrHasko писал(а):
95 лошадок маловато, но надо покататься. У меня на AUDI80 и Passat было по 90 и хватало.
согласитесь, что "хватает" и "хочеца" по сути две разницы! мне в 323й 88 лошадок тоже хватает
Про масло и сервис. Я и не спорю, конечно они продают в 2 конца. И в поголовную квалификацию не очень то вериться. Но есть плюс, что работа объявленная в 1 нормочас будет стоить 25 дол, даже если они буду ее делать 4 часа (реальных) и машину помоют бесплатно. И система гарантий все таки работает.
Про кредиты и страховки. В Москве автокредит 9-9.5% в валюте, зато КАСКО дороже, я плачу 7%. И хотелось бы дешевле, потому что ее не размажешь помесячно.
Поскольку владельцу нового автомобиля придется жить по этим правилам, поэтому я и говорю про качественные изменения.
А мне "контора" машины покупает, беру в Германии двух, трехлетку. Гемороя куда меньше - сел и поехал, нареканий ни каких за 10 лет (6 машин) был всего один прокол, и то перегонщик тут же заменил авто. За то ни каких тебе проблем - что хочу то ворочу. Знаю кучу случаев, когда люди покупая новую машину в салоне хлебают проблем по полной. Не говорю, что этот вариан лучше, но для меня менее проблемный, да и в цене выигрываешь как минимум процентов 30%. А сказать, что, даже трехлетка из Германии значительно хуже чем новый авто ну ни как не скажу.
А вы считаете, что пробег в 20-30 тысяч для хорошей машины что-то значит?
Я 12 лет занимался запчастями, жил в Черновцах, один из крупнейших пунктов перевалки "немцев", сколько их подмарафеченых через нас на Москву прошло, не счесть...
Проблема в том, что очень мало пригнаных машин "чистых", процентов 70 - битые и деланные, многие деланы уже у нас...
Даже если есть 100% гарантия что машина от первого хозяина, ну поверим сказке что немцы их меняют раз в 2 года , то мы ничего не знаем о том как за ней "ухаживали", какие бока повылазят со временем... вобщем - лотерея...
Я 12 лет занимался запчастями, жил в Черновцах, один из крупнейших пунктов перевалки "немцев", сколько их подмарафеченых через нас на Москву прошло, не счесть...
Проблема в том, что очень мало пригнаных машин "чистых", процентов 70 - битые и деланные, многие деланы уже у нас...
Даже если есть 100% гарантия что машина от первого хозяина, ну поверим сказке что немцы их меняют раз в 2 года , то мы ничего не знаем о том как за ней "ухаживали", какие бока повылазят со временем... вобщем - лотерея...
Справедливо, если нет нармального перегонщика. Мне машинки немец гоняет, дятька честен на все 100%. Понимаю, что мой случай не массовый, но я и говорил только о себе.
Я 12 лет занимался запчастями, жил в Черновцах, один из крупнейших пунктов перевалки "немцев", сколько их подмарафеченых через нас на Москву прошло, не счесть...
Проблема в том, что очень мало пригнаных машин "чистых", процентов 70 - битые и деланные, многие деланы уже у нас...
Даже если есть 100% гарантия что машина от первого хозяина, ну поверим сказке что немцы их меняют раз в 2 года , то мы ничего не знаем о том как за ней "ухаживали", какие бока повылазят со временем... вобщем - лотерея...
Справедливо, если нет нармального перегонщика. Мне машинки немец гоняет, дятька честен на все 100%. Понимаю, что мой случай не массовый, но я и говорил только о себе.
Ты хочеш сказать, что он знает всех у кого берёт машины? Т.е. берёт у первого хазяина? Такое бывает, но очень редко, а бизнес на случайных покупках не сделаешь...
Ты хочеш сказать, что он знает всех у кого берёт машины? Т.е. берёт у первого хазяина? Такое бывает, но очень редко, а бизнес на случайных покупках не сделаешь...
Утверждать не берусь, но наша "контора" берет машины только у него и претензий ни у кого не было.
С одной стороны очень нравица Mazda 3 с 1.5 двигателем, типтроник, все навороты кроме кожи. Стильный салон, отличный дизайн... но 27 тонн зеленых - сумма не маленькая.
С другой стороны, Mitsubishi Lancer с двигателем 2.0, спорт обвеска, тож все навороты без кожи. Салон менее интересный, но внешний вид легко соревнуеца с Маздой. И по деньгам легче - 23 тонны.
.
Я тоже стоял перед таким же выбором, но принял Соломоново решение- взял AKURA-MDX- о чем не жалею.
Причины побудившие сделать этот выбор- существует " негласная" , но общепринятая классификация японских авто.
1 эшелон- Хонда ( Акура -как подразделение хонды), Тойота, Ниссан
2 Мазда, Субару
3 Мицубиси, Судзуки итд
Для вашей ситуации- только Мазда ( цена оправдывает качество)
насколько я понимаю это про Лексус( он же Тойота в американском варианте) У меня к нему классовая ненависть . да и пользуется он вниманием только в " местах плотного проживания русскоязычного населения" , а по всей остальной Америке-
За 2 года я только положил 500$ на масло и другие жидкости, техосмотр и тормозные колодки. С тем же Лексусом у вас такого не выйдет ( у папы RX300),
Да и езжу я немало- 120-160 майл( 200-250км) в день.
да и вопрос был не у меня, и не про акуру
господа, почесал я репку и решил не брать машину. моя мазда еще ездит - вот и ладненько. у нас чичас другие немножко планы на эти деньги. взвесив все за и против, решили, что эти планы важнее машины
Даю для всех интересующихся авто( только не надо парировать- а кто сейчас не интересуется) адрес- очень достопочтенный сайт- вроде как yellow book- для адресов, так это для машин kelly blue book- kbb.com - у нас это вроде библии для всех продавцов- покупателей, там машины со всего мира представлены, на каждую дана очень подробная характеристика( рассматриваются абсолютно все выпускаемые модификации)
Даю для всех интересующихся авто( только не надо парировать- а кто сейчас не интересуется) адрес- очень достопочтенный сайт- вроде как yellow book- для адресов, так это для машин kelly blue book- kbb.com - у нас это вроде библии для всех продавцов- покупателей, там машины со всего мира представлены, на каждую дана очень подробная характеристика( рассматриваются абсолютно все выпускаемые модификации)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы из этого форума
Для улучшенРСвЂР РЋР РЏ работы сайта Р В РЎВР РЋРІР‚в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользуеРѠфайлы cookie.
Р›РСвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°РЎРЏ странРСвЂР ЎвЂ РЎвЂ№ "Р В РІР‚ВР В РЎв„ў", РІС‹ автоРСВатРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РцРТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљР Вµ согласРСвЂР В Р’Вµ Р Р…Р В° обработку Р В РўвЂР  В°Р Р…ных.