Я думаю, спроси теперешних школьников, они на многие вопросы не ответят или будут выглядеть как америкосы.
В сегодняшней простой школе никому нафиг ничего не нужно, ни ученикам, ни (что самое страшное) учителям.
Реальный случай, выпускной 11 класс, подготовка к ЕГЭ, вопрос: длины всех сторон прямоугольного треугольника даны,
чему равен радиус описанной окружности?
Надо просто дать ответ, без всяких пояснений!
Учитель математики с 20-летним стажем, делает чертёж, начинает делать какие-то сложные вычисления и вся эта лабуда растягивается на 20 минут.
А ответ, для гуманитариев поясняю, дан ещё в учебнике геометрии за 8-класс: половине гипотенузы!
Я понимаю, что историю и прочие гуманитрарные предметы можно толковать по-разному, но преподавать математику на таком уровне! - и это не единичный случай!
Мне не смешно, когда Задорнов рассказывает о том, что у американского клерка на одной бумажке написано: чётные числа, на другой нечётные - мы на всех парах идём к тому же!
Я думаю, спроси теперешних школьников, они на многие вопросы не ответят или будут выглядеть как америкосы.
В сегодняшней простой школе никому нафиг ничего не нужно, ни ученикам, ни (что самое страшное) учителям.
Реальный случай, выпускной 11 класс, подготовка к ЕГЭ, вопрос: длины всех сторон прямоугольного треугольника даны,
чему равен радиус описанной окружности?
Надо просто дать ответ, без всяких пояснений!
Учитель математики с 20-летним стажем, делает чертёж, начинает делать какие-то сложные вычисления и вся эта лабуда растягивается на 20 минут.
А ответ, для гуманитариев поясняю, дан ещё в учебнике геометрии за 8-класс: половине гипотенузы!
Я понимаю, что историю и прочие гуманитрарные предметы можно толковать по-разному, но преподавать математику на таком уровне! - и это не единичный случай!
Мне не смешно, когда Задорнов рассказывает о том, что у американского клерка на одной бумажке написано: чётные числа, на другой нечётные - мы на всех парах идём к тому же!
ну по поводу прямоугольного треугольника и описанной вокруг него окружности - это просто надо знать. я вот этого уже не помню, хотя и имею математическое образование.
не знаю как где, а нас и в школе, и в университете учили соображать, а не зазубривать. конечно, формулировку теоремы пикара-коши требовали знать наизусть, но доказательство можно было рассказать просто принцип, без вычислений.
так что в этом смысле я считаю тестирование - злом. хотя оно вводится для борьбы с другим злом - коррупцией среди преподов, которые вымогают денег со студентов.
Аli, проблема в том, что этого не знала сама учительница!!
И она начала спорить с парой учеников, что это не так.
Если не знать таких вещей, то любая простая школьная задача по геометрии выльется в многостраничное и многочасовое доказательство. Иначе при решении каждой задачи и теорему Пифагора прийдётся доказывать.
Есть же аксиомы в конце концов!
Я же не говорю про тесты по русскому и литературе:
В каких сапогах танцевал Болконский на балу с Наташей Ростовой!
Такой вопрос точно мог возникнуть только в воспалённом мозгу!
Да хоть в валенках танцуй!
ну по поводу прямоугольного треугольника и описанной вокруг него окружности - это просто надо знать. я вот этого уже не помню, хотя и имею математическое образование. .
ЕИВ, я не согласен, это то как раз знать не надо, здесь надо соображать. В остальном, согласен с , так как являюсь верноподданным ЕИВ.
Господа, мы все учились по-немногу, чему-нибудь и как-нибудь(с).
Поскольку подавляющее большинство участников форума люди с высшим образованием, то можете при желании проверить себя на тестах ЕГЭ по близкому вам предмету:
[Скрытый текст]
Я лично, поскольку пришлось вместе с детьми консультативно прорешивать ту же математику, считаю этот способ оценки для выпускных экзаменов более объективным, чем традиционный способ.
Все тесты ЕГЭ делятся на три части:
Часть А - вопросы с выбором одного из нескольких предложенных ответов - как в ГАИ при сдаче прав.
Часть B - вы должны дать ответ на задачу, каким образом вы к нему пришли ваше дело.
Часть C - решение задач(краткое сочинение и т. д.) c развёрнутым ответом и указанием, аксиом, теорем(законов, правил), которые вы использовали для получения ответа.
Фактически часть С - это в рамках традиционного экзамена.
Части А, B - проверяются машинным способом, часть С - экспертами.
Ученики рассаживаются по-одному, количество вариантов в районе 75 - в отличие от традиционных 2-х.
Учителя предметники не допускаются даже в здание школы.
В прошлом году по математике из 65 тысяч сдававших только 105 набрали 100 баллов, примерно тоже по другим предметам.
Чтобы получить 4-ку надо решить все А и примерно половину B.
Калькулятором и справочниками пользоваться запрещается.
Я считаю, что человек с высшим образованием по своему профилю на школьную чётверку даже в пьяном виде должен знать свой предмет.
Кандидатам наук не набрать баллов 90 - совсем должно быть стыдно
Проверим себя, чтобы было с чем сравнивать поколение NEXT.
У нас в регионе ЕГЭ с 2001 года и жизнь показала, что как человек знает, на то и получит, возможности списать практически нет.
Для псевдомедалистов(в последнее время усиленно размножавшихся) ЕГЭ - головная боль.
Почему Москва и Питер воспринимают ЕГЭ в штыки, всем и без объяснений понятно
в России(в Башкирии был эксперимент) мы ЕГЭ сдавали первыми(математику), калькуляторами вроде пользовались.
итог - 3 пятёрки на школу(одна моя , медали у меня нет никакой)
вторая тоже у девушки без медали, третья с серебром...
при этом золото получили треть выпуска
в России(в Башкирии был эксперимент) мы ЕГЭ сдавали первыми(математику), калькуляторами вроде пользовались.
итог - 3 пятёрки на школу(одна моя , медали у меня нет никакой)
вторая тоже у девушки без медали, третья с серебром...
при этом золото получили треть выпуска
C 2009 года ЕГЭ станет обязательным(медали вообще потеряют свою силу), сейчас оно по закону как эксперимент, поэтому по закону для медалистов послабление - если годовая 5, а по ЕГЭ 4(хотя бы даже по нижней границе) в аттестат ставится 5.
Но фишка, даже сейчас в том, что у нас в городе во всех вузах, принимают по баллам из сертификатам по ЕГЭ.
Чтобы медалист имел преимущество, кроме медали ему надо иметь по профилирующему предмету от 80 и выше баллов(эту границу устанавливают ВУЗ и конкретный факультет). Если у него нет таких баллов - идёт на общих основаниях.
Пятёрка для школы - не больше 75 баллов.
Большая часть нынешних медалистов просто не могут воспользоваться своей медалью и идут на бюджет на общих основаниях или сразу на платное.
На математику даже линейку сейчас брать нельзя, на физику можно калькулятор без функций - правда где его найти по нынешним временам?
C 2009 года ЕГЭ станет обязательным(медали вообще потеряют свою силу), сейчас оно по закону как эксперимент, поэтому по закону для медалистов послабление - если годовая 5, а по ЕГЭ 4(хотя бы даже по нижней границе) в аттестат ставится 5.
Но фишка, даже сейчас в том, что у нас в городе во всех вузах, принимают по баллам из сертификатам по ЕГЭ.
Чтобы медалист имел преимущество, кроме медали ему надо иметь по профилирующему предмету от 80 и выше баллов(эту границу устанавливают ВУЗ и конкретный факультет). Если у него нет таких баллов - идёт на общих основаниях.
всё это знаю, выпускался и поступал, правила были те же
Общий процент правильных ответов в России, конечно, выше, чем в США. У нас в Украине большая часть людей постарше тоже будет с удивлением воспринимать подобные вопросы, но что говорить о нынешних школьниках?.. Я только закончил активную практику в 5 классе, преподавал украинский язык и литературу. Стопроцентно могу сказать, что такого отсутствия самых элементарных знаний и настолько безграмотного письма в мою бытность школьником - а это ведь было не так уж давно - не было. Когда я задавал обработать что-то помимо учебника, дети смотрели на меня, как на врага народа. Можно б было оправдать это тем, что речь идет о русской школе, но и по-русски (когда на этом языке преподается все, кроме моих предметов) они тоже двух слов толком связать не могут. Словом, речь вообще не идет о каких либо знаниях, дети ничего не знают. На 4 выпускных класса ни одного медалиста. И это далеко не вина учителей - они часто стараются преподавать на уровне выше среднего, но ничего не выходит. Это общая тенденция постепенного отупения масс.
Хотя, конечно, не во всех школах складывается такая ситуация, есть исключения. Более-менее способных детей отбирают в отдельные школы, но после того, как они уходят, общий уровень остальных учреждений падает до невозможного уровня. В итоге средння школа выпускает дегенератов, но, стремясь сохранить свое лицо перед остальными, дает им не самые плохие аттестаты. А чтоб кому-то отказать в его выдаче - об этом даже речь идти не может. И идут люди, не способные отличить существительное от прилагательного в филологи, не знающие теоремы Пифагора - на физмат, не знающие даты начала и конца Второй мировой - на истфак... И их берут, просто потому, что не из кого выбирать.
И это - ситуация в более-менее большом - 740000 нас. - городе. А что говорить о сельских школах? Выпускники последних вообще имеют льготы при поступлении в ВУЗы. Через 5-6 лет у нас уже каждый второй не отличит Сев. Корею от Австралии, а среди рассадников терроризма будет называть Германию и Францию. Если запомнит слово терроризм.
А при этом хоть сколько-нибудь способных студентов часто исключают - потому, что на их фоне дети преподов выглядят не ахти как.
А при этом хоть сколько-нибудь способных студентов часто исключают - потому, что на их фоне дети преподов выглядят не ахти как.
Хоть один факт на сцену.
Уныние один из десяти смертных грехов. Вам надо ямы для саженцев копать на свежем воздухе, а не бздунов пускать в запертом помещении. Препод, млин. Макаренку учи наизусть, водки выпей и т.п.
На курс старше меня, когда я был на первом (то есть он бы сейчас заканчивал 5-й) учился парень (их на поток было всего 2 - на 100 с лишним девушек, сейчас гендерная ситуация на факультете уже несколько сравнялась). Человек искусства, с философским складом ума, эрудиция такая, что дети преподов - у нас на потоке их два, есть хотя б по одному на каждом курсе - даже рядом не стоят. Его выжили, в буквальном смысле слова, со второго курса. Он восстановился на заочном, отслужив в армии (я на четвертом, он на втором). Даже теперь те преподы, которые его помнят, в большинстве своем ставят оценки и зачеты со скрипом. Такая себе преподавательская солидарность.
Находятся, конечно, люди, заступающиеся за талантливую молодежь, но это исключения, и их противостояние семейному подряду в высшем образовании имеет мало значения. Людей со способностями попросту лишают перспектив.
Да насчет себя я не жалуюсь, меня, по сути, преподы редко обижают Хотя бывает. Но так уж получилось, что у меня часто получается отстоять свою правоту, и напористости при сдаче у меня больше. За других обидно.
На 4 выпускных класса ни одного медалиста. И это далеко не вина учителей
Это заслуга учителей! Пять лет назад закончил школу мой сын. На 3 выпускных класса - 5 медалистов! При этом в актовом зале транспарант: "Досвидание родная школа!" (орфография и пунктуация оригинала сохранена)
Сергей Гирик писал(а):
И их берут, просто потому, что не из кого выбирать.
А при этом хоть сколько-нибудь способных студентов часто исключают - потому, что на их фоне дети преподов выглядят не ахти как.
Сын поступал без моей помощи(я тогда в ВУЗе не работал ещё) на бюджет, но... через год мне предложили кафедру, а ещё через полгода я поступил как Т. Бульба -
, главное, чтоб дети не надеялись на родителей, и добивались всего своими силами. Но, к сожалению, у нас своих детей никто из преподов никогда не выгонит. Больше того, после того, как дочь одного из них исключили с 5-го курса (несдача практики), он начал валить тех 5-тикурсников, что остались - дабы отомстить.
Американцы - не тупые, они - АМЕРИКАНЦЫ... . Мля, ТУПЫЕ ОНИ, как наш валенок...
.
Дело в том, что многие интервью из этого клипа брались у америкосов на фоне лужайки у Белого дома в Вашингтоне.
Такая невеликая хатынка с колоннами на заднем плане.
У столичных жителей.
Во первых разрешите мне вступиться за американцев ( сам им являюсь уже второй месяц ), не такие они тупые , как показано в этой агитке. Они- американцы- тут только одна национальность в паспорте, несмотря на то , что Америка-страна с наибольшим в мире % эммиграци- не смогли бы построить такую сильную демократически и экономически развитую державу- будь они тупыми ижирными, как их тут показали.
Прошу не забывать- Голливуд- это великая сила!!!
В подтвержение 2 примера.
Недавно на экраны вышел фильм с участием ДеНиро( советник президента) и Хофмана( продюссер из Голливуда).
Так вот - президента накануне перевыборов застукали с с девушкой, и что бы отвлечь население от этого факта и добавить рейтинг ДеНиро обратился к Хофману - и он создал " Войну в Албании"- которая освещалась всеми каналами национального ТВ, и где президент выступил посредником итд. Было создано всё- начиная от бомбёжек, репортажей с места события , солдата который вернулся оттуда и его похороны итд-.......и всё это было создано не выходя из студии.
и второй сюжет- как раз что бы ответить на вопрос- какие же это американцы давали такие тупый ответы-
Сериал- ВСЕ ЛЮБЯТ РЭЙМОНДА-
Два сына решают сделать подарок отцу на его юбилей- снять кино- и стросить всех его друзей- что они думают о нём.
Они оба были в шоке - когда получали негативные ответы про собственного папу, но не растерялись- начали спрашивать по новой - только вопрос поменяли-ВЫ ЛЮБИТЕ ШОКОЛАД?.
Остальное дело техники - смонтировать вопрос про Френка с ответами про ШОКОЛАД
Для того кто задался целью- повернуть общественное мнение на 180 градусов- с помощью таких трюков это не проблема
Хотя сам смеялся до упаду.
Теперь пару слов про образование. Говорю только про себя.
Здесь с большим уважением относятся к нашим спецам- инженерам ( я говорю о том , что мне ближе- строительстве).Мы работаем с Управлением по строительству при Министерстве образования( вольный перевод)- так там 40% русскоговорящих работников. Конечно-начальствовсё местное ( по рождению) но большинство среднего уровня управлецы- русскоязычные.И ни одного мексиканца( испанца)!!!!!!!!!!!!.
Но хотя у меня самого за спиной 2 вузовских диплома, пока я не закончил местный колледж ( училище) , что бы "подтвердить"своё образование- со мной никто всерьёз не разговаривал, а после- отбивался от предложений.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы из этого форума
Для улучшенРСвЂВР РЋР РЏ работы сайта Р В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользуеРѠфайлы cookie.
Р›РСвЂВстая странРСвЂВцы "Р В РІР‚ВВР В РЎв„ў", РІС‹ автоРСВВатРСвЂВческРцРТвЂВаете согласРСвЂВР В Р’Вµ Р Р…Р В° обработку Р В Р’В Р СћРІР‚Ванных.