Добрый вечер всем!
Постоянно покупаю на ауке и на мешке боны,но тут первый раз столкнулся с такой проблемой. Продавец с высоким рейтингом. Купил у него пару пустяковых бон,а именно несколько разрядов Заем свободы. Боны в приличном сохране , видно что перегиб присутствовал но бумага вполне приличная. Получил конверт , сразу удивил маленький размер конверта . При распаковке увидел что боны сложены пополам и крепко сжаты картоном из за чего сгиб стал ещё сильнее и выраженный. Я написал продавцу и выразил недовольство. Меня возмутил больше тот факт что никто даже не спросил у меня. Написав продавцу - был послан в пешее эротическое путешествие. Тогда я решил написать продавцу отрицательный отзыв. Но.. через какое то время отзывы пропали. Написав в поддержку аукциона ответа внятного не получил.
На этом ресурсе покупал у порядочного продавца ВАРКАН чайковки , так он поступил по порядочному и так как боны огромные попросил разрешения их сложить . Без проблем!!
Вопрос. Как вы считаете нормально ли складывать боны для транспортировки без спроса ? Может я чего не понимаю ..
Не такие уж и большие Займы Свободы, даже со всеми купонами, чтобы возникла проблема с конвертом и упаковкой! В отличие от небольших конвертов, большие всегда найдутся на почте. Каждый продавец, дорожащий своей репутацией такого себе не позволяет! На мой взгляд, даже если бумаги не дорогие, не нужно пренебрежительно относиться к их упаковке и доставке до адресата. Тем более, если продавец занимается продажей банкнот, то он должен понимать, что сгибая их, он поступает кощунственно! Поступая подобным образом он невольно и может не осознанно выказывает своё неуважение к покупателю! Поступать подобным образом ни в коем случае нельзя! Нужно найти время и купить конверт нужного размера и потрудиться над хорошей упаковкой. Слава Богу, мне такие продавцы не попадали! Я наверное, устроил бы скандал!
Лично я считаю, что боны складывать для почтовой пересылки не нужно. Потому как изгиб будет и это не очень хорошо с точки зрения визуального восприятия. А про состояние и говорить нечего. Почта имеет в наличии конверты по размеру больше чем А4, и отправить бону не сгибая ее не проблема.
Теоретики. И покупатели. Должен, обязан, ага счас бегут продавцы на полусогнутых, волосы назад, наперегонки, в жопу покупателей целовать. Нормальная упаковка, быстрая отправка и привет-пока.
Без жесткого каркаса погнут размером больше А4 в три погибели почтовики. Посему если там есть неисправимый жесткий перегиб, то перегнуть по нему не проблема, целей будет.
Чего нет на нашей почте так это рулонных тубусов. Карты пересылать, также можно и большие портянки снарядить.
Без жесткого каркаса погнут размером больше А4 в три погибели почтовики.
а что мешает отправить в картонной коробке?
я сам так пару раз отправлял, оформлял как бандероль. цена вопроса на 50 руб дороже пересыл.
по почтовым правилам можно использовать свою коробку без надписей или упаковывать её в одноцветную бумагу, ткань или даже подойдет любой одноцветный целлофановый пакет без надписей, даже черный для мусора...
Да можно в любой коробке без надписей. При наличии надписей тупо заклеивал их белой бумагой. Только не во всех отделениях это прокатывало. Приходилось выбирать чаще малопроходные.
Найдите коробку формата А2 быстро. С А3 проблем в принципе не будет.
У нас тубусов нет. А то что есть у Вас, есть не у всех.
Теоретики. И покупатели. Должен, обязан, ага счас бегут продавцы на полусогнутых, волосы назад, наперегонки, в жопу покупателей целовать. Нормальная упаковка, быстрая отправка и привет-пока.
Без жесткого каркаса погнут размером больше А4 в три погибели почтовики. Посему если там есть неисправимый жесткий перегиб, то перегнуть по нему не проблема, целей будет.
Чего нет на нашей почте так это рулонных тубусов. Карты пересылать, также можно и большие портянки снарядить.
Я не теоретик. В день отправляем от 10 до 50 заказов по всему миру. Над упаковкой постоянно работаем. Для стандартных банкнот разработали фирменную коробку. Это стоит денег и уменьшает прибыль. Но это того стоит!
Для не стандартных вещей, например, облигаций, подход особенный. Закупаем картон и режем под конкретный случай. Ничего не сгибаю, что не было согнуто до меня.
Вопрос в том, что обсуждаемый продавец жаден и не желает терять прибыль, предоставляя гарантии по доставке.
С другой стороны, покупатель тоже бывает болезненно скуп. Порой доходит до идиотзима. Из недванего: заказ на 500 гривен. Доставка 25. Просит прислать чек об отправке. В нем 21.50. Пишет: верните 3 гривны 50 копеек. А, получив письмо, и обнаружив внутри упаковочный картон, пишет: "Зачем картон? Вы увеличили вес посылки. Я его взвесил. Из-за него вес стал больше 50ти грамм и доставка с 19 гривен, выросла до 21.50. Верните еще 2.50"
На фото наш покупатель из Узбекистана. В руках - наша фирменная коробка. Мы ГАРАНТИРУЕМ, что при доставке материал НЕ БУДЕТ испорчен.
Слава Богу, мне такие продавцы не попадали! Я наверное, устроил бы скандал!
Улугбек, Вам несказанно повезло)) Я человек не скандальный, всегда хочется всё решить полюбовно, ситуации разные и мало ли что могло получиться, но тут что то пошло не так, уже дело принципа !
Более того, "понравилась" работа админов аукциона, они просто удалили мой негативный отзыв, на вопрос к техподдержке почему отзыв удален? и я не могу оставить новый - просто игнорируют и шлют какие то отписки...что то вроде - "а почему вы так считаете?")
Теоретики. И покупатели. Должен, обязан, ага счас бегут продавцы на полусогнутых, волосы назад, наперегонки, в жопу покупателей целовать. Нормальная упаковка, быстрая отправка и привет-пока.
Без жесткого каркаса погнут размером больше А4 в три погибели почтовики. Посему если там есть неисправимый жесткий перегиб, то перегнуть по нему не проблема, целей будет.
Чего нет на нашей почте так это рулонных тубусов. Карты пересылать, также можно и большие портянки снарядить.
Уважаемый, Крильон, конечно у вас очень своеобразный сарказм…
Ничего не могу сказать про работу вашей почты и «ужасных» почтальонов, которые сгибают все конверты не подходящие размерами под их стандарт! Просто приведу пример… Мой знакомый коллекционер, который собирает суррогаты, частенько покупает суррогаты в виде огромных займов и облигаций больших размеров, которые больше формата А 4 и все они доставляются в больших конвертах и хорошей упаковке из картона. Так вот - не было случая, чтобы их погнули! Он даже рассказывал, что однажды ему прислали конверт без жёсткого картона внутри, но с надписью на конверте «Не сгибать!» И он был удивлён, что огромный конверт не согнули!
Насчёт продавцов, как вы выразились «сейчас побегут целовать в жопу покупателей…», это конечно жёстко сказано! От них лишь требуется проявить уважение и сделать всё как нужно при отправке - только и всего! Всё в жизни, и хорошее, и плохое, возвращается бумерангом!
Слава Богу, мне такие продавцы не попадали! Я наверное, устроил бы скандал!
Улугбек, Вам несказанно повезло)) Я человек не скандальный, всегда хочется всё решить полюбовно, ситуации разные и мало ли что могло получиться, но тут что то пошло не так, уже дело принципа !
Более того, "понравилась" работа админов аукциона, они просто удалили мой негативный отзыв, на вопрос к техподдержке почему отзыв удален? и я не могу оставить новый - просто игнорируют и шлют какие то отписки...что то вроде - "а почему вы так считаете?")
Ну, раз админы аукциона удалили ваш негативный отзыв, значит он с ними как то связан.
С другой стороны, покупатель тоже бывает болезненно скуп. Порой доходит до идиотзима. Из недванего: заказ на 500 гривен. Доставка 25. Просит прислать чек об отправке. В нем 21.50. Пишет: верните 3 гривны 50 копеек. А, получив письмо, и обнаружив внутри упаковочный картон, пишет: "Зачем картон? Вы увеличили вес посылки. Я его взвесил. Из-за него вес стал больше 50ти грамм и доставка с 19 гривен, выросла до 21.50. Верните еще 2.50"
Мне один покупатель как-то написал, почему я беру за пересылку 20 гривен, если стоимость пересылки у Укрпочты 17 гривен.
Я сказал: "не вопрос, могу отправить за 17 гривен, но адрес напишу прямо на банкноте, не упаковывая"
Теоретики. И покупатели. Должен, обязан, ага счас бегут продавцы на полусогнутых, волосы назад, наперегонки, в жопу покупателей целовать. Нормальная упаковка, быстрая отправка и привет-пока.
Я не теоретик. Для меня принципиально важно, чтоб покупатель остался всецело доволен своей покупкой. И 99.9% положительных отзывов из 467 штук на белорусском аукционе лично для меня - залог доверительного отношения и продолжания успешной продажной деятельности.
Что касательно почты - примите мои соболезнования. В белорусских отделениях почты есть стандартные конверты, куда со свистом войдут боны значительно большие, чем царские пятисотки или советские стольники 1947г. А если совсем все плохо с размерами - курьерская доставка, сдэк и т.д. Просто заранее этот момент прописать в условиях продажи и взять соответсвующую цену.
В остальном - пожелаю Вам адекватных продавцов и сотрудников почты.
С другой стороны, покупатель тоже бывает болезненно скуп. Порой доходит до идиотзима. Из недванего: заказ на 500 гривен. Доставка 25. Просит прислать чек об отправке. В нем 21.50. Пишет: верните 3 гривны 50 копеек. А, получив письмо, и обнаружив внутри упаковочный картон, пишет: "Зачем картон? Вы увеличили вес посылки. Я его взвесил. Из-за него вес стал больше 50ти грамм и доставка с 19 гривен, выросла до 21.50. Верните еще 2.50"
Мне один покупатель как-то написал, почему я беру за пересылку 20 гривен, если стоимость пересылки у Укрпочты 17 гривен.
Я сказал: "не вопрос, могу отправить за 17 гривен, но адрес напишу прямо на банкноте, не упаковывая"
Сколько покупал, еще ни разу не доставал продавца насчет денег за пересылку. Надо 20, ил 70 гривен - пожалуйста. Главное, чтоб боны (или аксессуары) попали ко мне такими, какими я их приобрел. А если покупатель начинает плакать за каждую гривну, или две, то пускай идет покупать на слеты, или барахолку.
Ответ по поводу удаления моих отзывов продавцу от техподдержки аука спустя неделю
"Здравствуйте.
Отзывы продавцу были удалены как необоснованные, поскольку на фотографиях лотов видны сгибы, о которых Вы упоминали в своих отзывах.
Если не согласны - напишите письмо продавцу, нас поставьте в нем в копию support@///, опишите проблему, предоставьте подтверждение несоответствия полученного товара с заявленным в лотах"
Мне один покупатель как-то написал, почему я беру за пересылку 20 гривен, если стоимость пересылки у Укрпочты 17 гривен.
Я сказал: "не вопрос, могу отправить за 17 гривен, но адрес напишу прямо на банкноте, не упаковывая"
Знаете, не по теме и даже с некоторым опозданием но отвечу и вам и похожим продавцам.
А пробовали предложить покупателю после его оплаты просто лот выбросить в окно и сообщить покупателю где именно выбросили что бы он сам забрал? И на форуме написать , мол вот как я жостко поступаю с неугодными. И смайлик побольше если что.
Как то продавцы очень любят "забыть" что в процесе переслал - получил оба (продавец и покупатель) заинтересовани в РАВНОЙ степени.
Вопрос не в деньгах а в отношении друк к другу. У вас оно очень явно выражено, раз вы можете позволить себя такое высказывание.
А вообще то я добрый, так что я не со зла и не нужно на меня набрасыватся
И еще, никогда не спрашивал по поводу стоимости а вот теперь, так сказать под впечетлением , напишу ка я вопрос продавцу ( сейчас хочу у него купить банкноты) почему доставка банкнот 25 грн. Вот интересно как он ответит. Культурно или может пошлет
И самое главное - по поводу доставки у меня никогда небыло вопросов. И уж претензий НИКОГДА ни по стоимости, ни по другим аспектам не выдвигал. Я положительный
Знаете, не по теме и даже с некоторым опозданием но отвечу и вам и похожим продавцам.
А пробовали предложить покупателю после его оплаты просто лот выбросить в окно и сообщить покупателю где именно выбросили что бы он сам забрал? И на форуме написать , мол вот как я жостко поступаю с неугодными. И смайлик побольше если что.
Как то продавцы очень любят "забыть" что в процесе переслал - получил оба (продавец и покупатель) заинтересовани в РАВНОЙ степени.
Вопрос не в деньгах а в отношении друк к другу. У вас оно очень явно выражено, раз вы можете позволить себя такое высказывание.
А вообще то я добрый, так что я не со зла и не нужно на меня набрасыватся
И еще, никогда не спрашивал по поводу стоимости а вот теперь, так сказать под впечетлением , напишу ка я вопрос продавцу ( сейчас хочу у него купить банкноты) почему доставка банкнот 25 грн. Вот интересно как он ответит. Культурно или может пошлет
И самое главное - по поводу доставки у меня никогда небыло вопросов. И уж претензий НИКОГДА ни по стоимости, ни по другим аспектам не выдвигал. Я положительный
Какое нахрен может быть отношение в случае проведения коммереской сделки при заранее озвученных однозначных и четких условиях?
Написано же четко в описании к лоту: "стоимость доставки 20 гривен" и здесь не может быть импровизации ни одной из сторон сделки.
Вы в магазине тоже платите не по чеку, а сколько вам захочется?
А смысл добавлять пластиковые пупырошки ( или как они там называются), обычно их кладут когда что то хрупкое.
При транспортировки банкнот и монет я думаю в них нет смысла.
Смысл №1.
Банкноты внутри холдера при тряске смещаются. Могут сместиться к краю холдера. При этом может попортиться уголочек. Пузырчатая пленка играет роль амортизатора.
Смысл №2.
Пузырчатая пленка играет роль дополнительной защиты при сдавливании конверта.
На фото нет еще одного маленького этапчика, который защищает материал от влаги. Холдер с банкнотами вкладывается в обычный файлик.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы из этого форума
Для улучшенРСвЂВВВР РЋР РЏ работы сайта Р В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВспользуеРѠфайлы cookie.
Р›РСвЂВВВстая странРСвЂВВВцы "Р В РІР‚ВВВВР В РЎв„ў", РІС‹ автоРСВВВВатРСвЂВВВческРцРТвЂВВВаете согласРСвЂВВВР В Р’Вµ Р Р…Р В° обработку Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВанных.