Да надпечатка эта известна. Ейский ревком пытался использовать банкноты ВСЮР как свои деньги. У Рябченко она есть под № 3408. Другое дело, что конкретно эта надпечатка мне кажется сомнительной. Но вот сравнить не с чем, а собственного опыта - маловато будет...
Такая позиция есть у Истомина в южном томе.Только там описание совсем другое и картинки нет.Сам таких знаков не встречал,и думаю,что без авторитетного заключения по данному образцу надежда на его оригинальность стремится к нулю.
Добрый вечер, всем. А вот эта надпечатка подлинная или тоже рукоблудие?
С уважением, Юрий
"Настоящая" (в кавычках - потому не известно документального подтверждения об эмиссии таких знаков, а сам выпуск не логичен), известная с 20-х годов, выглядит не так.
Картинку размещать не буду по понятной причине, а текст надпечатки можно посмотреть у Кардакова.
Спасибо за информацию. Продана была данная банкнота на одном из российских аукционов в 2012 году, продавец также явно сомневался в подлинности надпечатки.
Добрый вечер, всем. А вот эта надпечатка подлинная или тоже рукоблудие?
С уважением, Юрий
"Настоящая" (в кавычках - потому не известно документального подтверждения об эмиссии таких знаков, а сам выпуск не логичен), известная с 20-х годов, выглядит не так.
Картинку размещать не буду по понятной причине, а текст надпечатки можно посмотреть у Кардакова.
А вот,и то самое мнение +1
В не логичности данного выпуска полностью солидарен,да и многие параметры не сходятся.
Кардакова увы не юзаю,но вот фотка из книги Истомина.Книга толстая,поэтому скан не получилось сделать.
С уважением ко всем,Аркадий
У Истомина и других источниках есть много исторических документов о хождении и использовании ден знаков белого движения после его падения.Если описать картину в общем,то видно как данные ден знаки имели короткое хождение при красных ,а потом были анулированны.К этому можно добавить и советские выпуски некоторых номиналов.