Уважаемые многоопытные форумчане коллекционеры , помогите советом. Я хотел бы вступить в ваши ряды, заняться коллекционироваем бон, только не могу выбрать тему. Опыта нет. Бюджет - 5000-10000 руб в месяц.
Думал про темы: космос, корабли, восточная Азия, или собирать боны номиналом 25 или 2 еденицы. Можно ли собирать такие темы или подскажите что еще можно???
В любой теме есть дешевые ( 20-30 р ) и дорогие ( 10 000-50 000 р и больше )Купите каталоги по бонам и выбирайте тему с учетом Вашего бюджета Каждый решает за себя Сам что собирать
Уважаемые многоопытные форумчане коллекционеры , помогите советом. Я хотел бы вступить в ваши ряды, заняться коллекционироваем бон, только не могу выбрать тему. Опыта нет. Бюджет - 5000-10000 руб в месяц.
Думал про темы: космос, корабли, восточная Азия, или собирать боны номиналом 25 или 2 еденицы. Можно ли собирать такие темы или подскажите что еще можно???
По всей видимости, Вы занимались филателией.
Бонистика не похожа на филателию. Как правило, выбирается временной промежуток и страна (страны). Например, страны Мира с 1961 по сегодняшний день. Или СССР - с 1917 до 1992. Ну и т.д.
С Вашим бюджетом - сложно. Попробуйте разобраться в теме "Денежные суррогаты - отрезные купоны". Тема не дорогая, но объективно - редкая. Кроме того, отрезные купоны - это общегосударственные платежные средства, введенные в оборот декретом СНК.
Вот пример лота:
[Скрытый текст]
Правда, надо внимательно смотреть, чтобы купоны попадали в определенные даты... Но это, думаю, Вы разберетесь самостоятельно.
ПС
Для меня это одна из любимых тем. Объем материала хоть и велик, но ограничен и интересен. Купоны красивые и с необычными номиналами. Разбирая тему узнаешь много нового.