закрыть
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении:
Альбомы для банкнот Kammer
Не могу выбрать тему для коллекционирования
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Бонистика-Клуб -> Школа бониста
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Член Клуба с 2012г,
Доверие: 0
Сообщение Добавлено: Пн Янв 02, 2012 13:35 pm    

Уважаемые многоопытные форумчане коллекционеры Smile , помогите советом. Я хотел бы вступить в ваши ряды, заняться коллекционироваем бон, только не могу выбрать тему. Опыта нет. Бюджет - 5000-10000 руб в месяц.
Думал про темы: космос, корабли, восточная Азия, или собирать боны номиналом 25 или 2 еденицы. Можно ли собирать такие темы или подскажите что еще можно??? Уважаю!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ответить
Член Клуба с 2008г,
Доверие: 43
Сообщение Добавлено: Пн Янв 02, 2012 14:21 pm    

В любой теме есть дешевые ( 20-30 р ) и дорогие ( 10 000-50 000 р и больше )Купите каталоги по бонам и выбирайте тему с учетом Вашего бюджета Каждый решает за себя Сам что собирать
ответить
Член Клуба с 2004г,
Доверие: 50
Сообщение Добавлено: Пн Янв 02, 2012 14:30 pm    

APC писал(а):
Уважаемые многоопытные форумчане коллекционеры Smile , помогите советом. Я хотел бы вступить в ваши ряды, заняться коллекционироваем бон, только не могу выбрать тему. Опыта нет. Бюджет - 5000-10000 руб в месяц.
Думал про темы: космос, корабли, восточная Азия, или собирать боны номиналом 25 или 2 еденицы. Можно ли собирать такие темы или подскажите что еще можно??? Уважаю!

По всей видимости, Вы занимались филателией.

Бонистика не похожа на филателию. Как правило, выбирается временной промежуток и страна (страны). Например, страны Мира с 1961 по сегодняшний день. Или СССР - с 1917 до 1992. Ну и т.д.